Найти тему
Elattan

Про съёмки кино. Виды массовки в Лос Анджелесе.

Всем привет и добро пожаловать на мой канал!

Сегодня на моём YouTube - канале вышел новый Влог моей зимней поездки в Лас Вегас. И я ответила на некоторые восросы, которые я получила в Инстаграм о съёмках кино и Америке.

Итак я хочу ответить на 2 вопроса, про съемки кино:

1-й – Отличается ли оплата людей на студии в массовке, зрителей на стадионе и тех, кто виден на камеру больше. Какие виды массовки существуют и имеют ли они разные названия.

2-й - Какая у тебя была самая большая оплата за сьемочный день.

Да, действительно, бывают разные виды массовки на съёмках.

Зрители на студии – это одиенс. - Разовая работа, через очень маленькие агенства. Это работа для всех желающих. Нет никаких входящих требований. Любой человек может зарегистрироваться на сайте и придти на такую подработку. Особенно удобно для студентов. Поскольку это занимает не много времени. От 2-х часов в день. Оплачивается – минимальная оплата труда в час. В Лос Анджелесе по моему 14.25$

А вот зрители на стадионе это скорее всего сьемки в рекламе. И оплачивается намного больше. В основном заранее сообщается количество предпологаемых часов и сумма за эти часы.

Я однажды работала в рекламе Фэйсбука. Съемки были на 3-х локациях. В парке развлечений Санта Моники, на ферме и далеко в лесу. В сумме это было около 14 часов. И чек пришёл на 390$ после уплаты налогов.

Дальше, я бы выделила массовку в какой-то одной категории. Например группа 10 человек-менеджеры компании. Тут уже будет специфический нардероб, прическа возможно и на камере будет уже видно.

И тут оплата зависит от того состоит ли актёр в Американской гильдии кино SAG AFTRA или нет. Если нет, то оплата по прежнему будет минималка в час плюс надбавки за овертайм. А если юнион актёр, то оплата в 2 раза больше, плюс надбавки тоже больше.

Дальше, я бы выделила актёров массовки Фичурид (featured), т.е это уже почти маленькая роль. Без слов. Уже будет хорошо видно на камере.

Если лицо будет видно дольше 3-х секунд, то это должен быть юнион актёр. Или если повезет - нан юнион, который получает в этот день юнион ваучер. Оплата будут такая же как и обычного юнион актера. Возможно будет надбавка за униформу, если это официант, полицейский.

Далее по иерархии идёт - Стенд-ин. Это в основном юнион актёр, которому дают скрипт, т.е. слова главного героя. И он должен быть в состоянии их прочитать на камеру. Поскольку до основной сьемки проводится репетиция, настраивается камера.

Стенд-инов выбирают похожих параметров на главных героев. Рост, вес, цвет волос, глаз и в целом комплекция.

Тут уже конечно расценки другие. И овертайм считается по другому. И наверно это был мой самый большой чек за сьемочный день. По моему 500$ если я не ошибаюсь.

Суть в том, что в этот день я работала с обеда и это в целом был короткий день.

Вообще считается большой удачей получить работу Стенд-ина. Поскольку это можно сказать уже актерский опыт. Я даже удивилась, что меня выбрали. Это был какой-то праздничный день и я только получила подтверждение о вступлении в SAG AFTRA.

А вечером заметила пост в агенстве, что они ищут Стенд-ина . По всем параметрам я поняла что подхожу, отправила запрос и меня сразу выбрали. Моя первая юнион работа - была Стенд-ином.

Массовка это не то место, где можно заработать много денег. Туда идут две категории людей.

Одним просто интересно попасть в кино, посмотреть как всё устроено.

А другие – это начинающие актёры, у которых даже агенты есть. И эти агенты их отправляют в массовку, когда нет других работ, за юнион ваучерами. Это самый, можно сказать, простой способ вступить в Американскую Гильдию кино. Поскольку если человек серьезно настроен на карьеру, то самые лучшие кастинги требуют вступления в SAG AFTRA.