В то время как европейские города постепенно ослабляют ограничительные меры, власти Брюсселя намерены воспользоваться кризисом в области здравоохранения. Чиновники хотят превратить столицу Бельгии в экологически чистое место для велосипедистов.
В понедельник Бельгия приступила к первому этапу выхода из режима изоляции. Некоторые предприятия смогли снова начать работу. Общественный транспорт возобновил регулярное обслуживание. Во избежание нового всплеска числа заболевших использование масок в трамваях, автобусах и метро стало обязательным. Местные жители могут пользоваться велосипедами, если им приходится ездить на работу в город, где пробки являются нормой. Бельгия сильно пострадала от смертельного вируса, с начала пандемии было зарегистрировано около 8000 смертей.
«Если вы сравните Брюссель с другими городами, мы увидим, что велосипед используют нечасто», - заявил региональный министр мобильности Брюсселя Эльке Ван ден Брандт. Эксперт высказал своё мнение в интервью Associated Press в минувший понедельник. Работы по восстановлению являются частью проекта, направленного на преобразование 40 км автомобильных полос в велосипедные дорожки. План не уникален для Брюсселя. Велосипедисты со всего мира пытаются использовать момент, чтобы получить больше возможностей для катания на своём любимом транспорте. Даже если права велосипедистов расширили на определенное время, это всё равно можно считать прогрессом. Ван ден Брандт, член Партии Зеленых, сказал, что главная причина, по которой люди не ездят на велосипедах в Брюсселе, это отсутствие безопасной инфраструктуры. Некоторые из велосипедных дорожек, носят временный характер, но она надеется. Но план может стать, когда удастся получить все необходимые разрешения на строительство.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner