Найти тему

Harley-Davidson Начинает “Перемотку провода”

"Харлей-Дэвидсон" ощущает на себе всю тяжесть пандемии COVID-19 и последующего экономического кризиса. Компания, проще говоря, работает очень плохо (большой сюрприз, да?).

Из-за этого Harley решил перестроить свою стратегию с плана “больше дорог к Harley-Davidson”, который был введен в действие бывшим генеральным директором. В этом плане приоритет отдавался новым продуктам и работе с новыми клиентами. Этот новый план, похоже, делает все наоборот.

В пресс-релизе компании говорится, что новые арендаторы стратегии выглядят следующим образом:

  • Увеличьте основные преимущества и улучшите баланс экспансии в новые пространства
  • Расставьте приоритеты на рынках, которые имеют значение
  • Сбросьте запуски продуктов и линейку продуктов для простоты и максимального эффекта
  • Постройте бизнес по производству запчастей и аксессуаров, а также товаров общего назначения на полную мощность
  • Отрегулируйте и выровняйте организационную структуру, структуру затрат и операционную модель, чтобы уменьшить сложность и повысить эффективность, чтобы настроить Harley-Davidson на стабильность и успех

Итак, заголовок здесь таков, что Харли будет отступать от некоторых новых вещей, которые он делал. Это не умно, потому что эти новые вещи, такие как электрические велосипеды,-это то, что нужно сделать, чтобы привлечь новых гонщиков в долгосрочной перспективе. Многие люди (в том числе и я) считают это большой ошибкой.

Harley находится в том положении, в котором он находится, из-за своей упрямой приверженности своим основным продуктам и клиентской базы, которая стареет из-за езды. Новые продукты привлекут новых гонщиков, что потенциально может спасти компанию.

Однако я не буду называть эту новую стратегию полной дымящейся кучей дерьма. Первые два пункта выше меня беспокоят, но последние три-это хорошие звонки.

Во-первых, Harley продает слишком много того, что по сути является одним и тем же велосипедом. Было бы более разумно продать несколько различных версий Sportster, Softail и туристических велосипедов, а затем продать дерьмо из деталей и аксессуаров. Иметь 11 моделей Softail-это глупо. Внимательно посмотреть на его модельный ряд и уменьшить внутреннюю конкуренцию-это разумно.

Создание бизнеса запчастей и аксессуаров и общих товаров-это никогда не плохая идея, особенно если она совпадает с правильной встряской линейки. Я не знаю, сколько еще Харли может это выдержать (компания уже делает тонны этого), но если есть возможность, идите на это.

Наконец, любая организационная структура, структура затрат и снижение сложности внутри организации являются разумными. Харлей-это огромный и сложный бизнес. Когда бизнес становится сложным, как у Харли, есть масса возможностей для улучшения эффективности бизнеса, что может сэкономить миллионы. Это важное место, где Харли может совершенствоваться.

Все это говорит о том, что я нахожу новую стратегию тревожной. Переход к сосредоточению внимания на основных продуктах приводит в бешенство, потому что Harley, наконец, казалось, избавился от своего прошлого и смотрит в будущее, но я действительно понимаю, что он пытается сделать здесь. Многое из этого сводится к исполнению, и я больше не очень верю в автомобильную компанию.

Авто
5,66 млн интересуются