"Харлей-Дэвидсон" ощущает на себе всю тяжесть пандемии COVID-19 и последующего экономического кризиса. Компания, проще говоря, работает очень плохо (большой сюрприз, да?). Из-за этого Harley решил перестроить свою стратегию с плана “больше дорог к Harley-Davidson”, который был введен в действие бывшим генеральным директором. В этом плане приоритет отдавался новым продуктам и работе с новыми клиентами. Этот новый план, похоже, делает все наоборот. В пресс-релизе компании говорится, что новые арендаторы стратегии выглядят следующим образом: Итак, заголовок здесь таков, что Харли будет отступать от некоторых новых вещей, которые он делал. Это не умно, потому что эти новые вещи, такие как электрические велосипеды,-это то, что нужно сделать, чтобы привлечь новых гонщиков в долгосрочной перспективе. Многие люди (в том числе и я) считают это большой ошибкой. Harley находится в том положении, в котором он находится, из-за своей упрямой приверженности своим основным продуктам и клиентской ба