Когда я объясняю кому-то, как устроен маркетинг, то это укрепляет мои знания. Хочешь научится — объясняй. Так же к обучению подходил и Ричард Фейман. Он был ученым и нобелевскими лауреатом по физике. Для обучения он разработал способ из 4 шагов: 1. Выбирал область для обучения; 2. Объяснял её так что бы 12 летнему ребёнку было все понятно; 3. Определял то, что не получилось объяснить и читал на эту тему статьи и книги; 4. Возвращался к шагу два и упрощал объяснение. Как применить? 1. Например, я хочу разобраться с эластичностью спроса. Сперва выписываю, что знаю: 2. Пробую собрать объяснение для ребёнка:
Ты любишь пиццу в школьной столовой и мама даёт тебе на неё 30 рублей, сегодня она стала дороже на 10 рублей. Тебе не хватает денег, поэтому ты не купишь её. Но если пицца станет стоить 15 рублей, то ты купишь две. Это называется эластичным спросом. 3. Критически оцениваю, а что из этого не понятно: ну, наверно, а почему должно быть ограничение по деньгам? Иногда денег хватает, а пок