Найти тему
Кроссовер

Hyundai Creta 2: дизель, ставший бестселлером

В то время, как в России Hyundai Creta первого поколения продолжает быть бестселлером рынка, в Китае и Индии уже вовсю продаётся 2-е поколение компактного кроссовера.

Собственно, стартовавшие еще прошлой осенью в Поднебесной продажи не произвели фурора, в чем отчасти виноваты сами маркетологи, выкатившие только связку слабого 1.5 литрового атмосферника и вариатора.

В Индии модель начали продавать только в марте текущего года – дела пошли ощутимо веселей, чем в Китае. За первую неделю ix25 (Creta) собрал более 10 тысяч заказов. До 25 марта число заказов выросло до 20 тысяч, после чего в связи с карантинными мерами торговля была остановлена.

Гамма моторов была расширена, а помимо механики и вариатора появился еще и «робот», коего корейцы устанавливают в большинство своих новых авто.

К слову, внешность новой Hyundai Creta стала более современной, но в то же время, хоть по опросу на ресурсе «Дром» нравится 78% пользователям, в комментариях к статьям о данной машине можно услышать немало критики. По мнению автора, машина не является страшной, но что-то в ее внешности есть заставляющее отнести ее в категорию «на любителя».

-2

Впрочем, главной фишкой кроссовера, которую оценили индусы, стала не внешность, а дизельный мотор. 55% заказов пришлось на комплектацию, оснащенную бюджетным дизельным двигателем объемом 1.5 литра.

Мощность у мотора скромная – 115 лошадок, однако крутящий момент весьма взрослый – 250 Н.м. Тут стоит вспомнить, что 2-х литровый бензиновый атмосферный мотор нового Kia Seltos выдает только 180 крутящего. Та же новая Toyota RAV 4 c 2-х литровым мотором имеет только 206 единиц, а с 2.5 литровым – 243.

Параллельно новый корейский дизельный движок можно назвать весьма экономичным. Одного литра дизеля хватает на 21.4 километра. То есть, средний расход примерно 4.7 литра на 100 км.

Однако в паре с ним идет только 6-ти ступенчатая механика, что, впрочем, не смутило индусов.

-3

Помимо дизельной версии, 40% покупателей остановили свой выбор на скромном атмосферном 1.5 литровом бензиновом моторе. Идет сей движок в паре с механикой или вариатором. Характеристики его весьма скромные: все те же 115 лошадок, но вот крутящего всего 144. Расход топлива – около 6 литров.

А вот новый турбированный бензиновый 1.4 на 140 лошадок в паре с «роботом» автомобилисты Индии не оценили: на него пришлось всего 5% заказов.

В России продажи Hyundai Creta 2 поколения запланированы на 2021 год, однако есть некоторые сведения, что для России машина будет несколько отличаться от китайской и индийской версии.

Авто
5,66 млн интересуются