Найти в Дзене

Социальные сети - революционный способ общения.

Оглавление

Социальные сети - это постоянно растущий и мощный инструмент общения. Он используется не только людьми, которые хотят поделиться своими видео о кошках, фотографиями очаровательных детей и обильными изображениями, связанными с едой, но и компаниями всего мира для привлечения потенциальных клиентов. Этот ресурс способен привлекать трафик на ваш сайт и поддерживать интерес существующих клиентов.

Но как революция в социальных сетях изменила наш способ общения?

Скромное начало социальных сетей.

Возможно, социальные сети начались с чего-то под названием «Friendster» еще в 2002 году. Friendster был онлайн-сообществом, которое связывало людей через друзей и знакомых.

Однако только в 2003 году с появлением LinkedIn началась настоящая революция в социальных сетях. Это была решительно новая идея онлайн-сообщества, где одни профессионалы имели возможность общаться с другими, обмениваться бизнес-идеями, мыслями, советовать что-то. А работодатели могли узнать больше о потенциальных сотрудниках.

Сегодня LinkedIn по-прежнему является популярной профессиональной сетевой платформой с аудиторией более 300 миллионов пользователей.

Но любое упоминание о революции в социальных сетях не было бы полным без гиганта социальных сетей - Facebook.

Facebook - лидер революции в социальных сетях.

Facebook, несомненно, был лидером в революции социальных сетей. Начав свой путь в 2004 году в качестве платформы, специально предназначенной для студентов Гарвардского университета, Facebook был открыт широкой публике в 2006 году. И сегодня в нем насчитывается около 2 миллиардов активных пользователей по всему миру.

Существует много споров о том, как и почему Facebook имел такой успех. Может потому, что невероятно легко его использовать? Или это миллионы долларов, вложенные в него крупными инвесторами? Или целенаправленная и сложная рекламная модель?

Несмотря на домыслы и догадки, остается несомненный факт: Facebook - крупнейшая социальная платформа, доступная на сегодняшний день.

Давайте посмотрим, что социальные сети, в частности, Facebook, дали нам за эти годы.

Чего достигла революция в социальных сетях?

  • Способ связаться с людьми, которых мы не смогли бы найти иначе. Онлайн-сообщества дали нам возможность найти новых людей. Это является огромным плюсом не только для тех, кто ищет новых или старых друзей, поддерживает связь с дальними родственниками, но также и для предоставления компаниям возможности для связи с потенциальными клиентами, которые в противном случае не смогли бы их найти.
  • Анализ данных. Перемещение в режиме онлайн дало компаниям возможность измерять вовлеченность, получаемую от посетителей и потенциальных клиентов. Замечательные инструменты, такие как Google Analytics или Яндекс Метрика, позволяют изучать, что делают посетители сайтов и как они используют платформы социальных сетей. Но у социальных сетей также есть своя собственная аналитика, которая дает всевозможную полезную информацию, например, сколько реакций было на отдельные посты и сколько людей перешли с постов на ваш сайт.
  • Контекстная реклама. Реклама в социальных сетях - невероятно мощный инструмент для бизнеса. Социальные сети дают возможность сегментировать людей на основе демографии, географического положения, пола, возраста, интересов, должности, статуса отношений. Все это доступно благодаря информации, которую люди охотно предоставляют в личных профилях. Поэтому на основе всех полученных данных, можно настроить рекламу на людей, которые уже посетили ваш сайт и предприняли конкретные действия. Это известно, как «ретаргетинг».
  • Мгновенный доступ к информации. Социальные сети через приложения предоставляют людям мгновенный доступ к информации. Вы можете быстро сообщить актуальную новость для вашей сферы деятельности, прокомментировать пост и показать потенциальным клиентам, что вы в курсе текущих событий.
  • Рентабельность. В отличие от традиционной печатной рекламы, которая невероятно затратная и длительна в подготовке (реклама часто уже устаревает к выпуску), онлайн-реклама обходится по сравнительно низкой цене. Кроме того, она предоставляет вам статистику в реальном времени о том, что дает бо́льшую отдачу от инвестиций.
  • Персонализация. Социальные сети дали людям возможность быть самим собой: делиться симпатиями и антипатиями, комментировать посты, выражая свои мысли, поддерживать связь с семьей и друзьями. Это, в свою очередь, заложило основы в интернет-маркетинге общения с потенциальными клиентами на основе личности. Лучшее понимание людей позволяет соответствующим образом настроить свой контент.

Итоговые мысли о социальных сетях.

Что ж, можно еще многое сказать о социальных сетях и о том, как они в корне изменили способ нашего общения и способ интернет-маркетинга, но выше указанные аспекты, пожалуй, самые важные.

Никогда не стоит недооценивать всю мощь использования платформ социальных сетей для продвижения бизнеса, привлечения трафика на сайт, снижения затрат на рекламу, увеличения рентабельности инвестиций и мониторинга репутаций компаний.

Оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Впереди еще много интересного.

Читайте на нашем канале:

Как бизнесу реагировать на коронавирус?

Правильный подход в онлайн-бизнесе.

Бизнес-идеи для самозанятых. Часть1.

Цитаты успешных людей о росте и успехе.