Найти в Дзене
EstateMaker

Реальный заработок в такси во время карантина. Мой опыт.

Около месяца назад ввели карантин по всей стране и за ними последовали ограничения на передвижения в городах, передвижения возможны были только по пропускам или на такси(частники не подойдут, только лицензированные таксопарки). В силу того, что многие сферы бизнеса были парализованы, многие люди потеряли работу и единственные сферы, куда можно было пойти работать - это доставка или такси. Мы не рассматриваем сейчас онлайн доходы и т.д. Множество людей не готовы уйти из офлайн работы и пошли работать курьерами и таксистами. Посмотрев и почитав, сколько зарабатывают ребята в этих сферах, я решил, что можно тоже поработать, ведь обещают немаленькие 3 тысячи в день, а это больше 20 тысяч за неделю. Начало. Необходим автомобиль в аренду с лицензией на перевозку людей, так как эта лицензия позволяет спокойно передвигаться по городу без всяких пропусков. Я обзвонил с десяток таксопарков и все отвечали, что нет свободных машин. Я понимал, что многие люди уйдут в такси, но чтобы настолько, я

Около месяца назад ввели карантин по всей стране и за ними последовали ограничения на передвижения в городах, передвижения возможны были только по пропускам или на такси(частники не подойдут, только лицензированные таксопарки). В силу того, что многие сферы бизнеса были парализованы, многие люди потеряли работу и единственные сферы, куда можно было пойти работать - это доставка или такси. Мы не рассматриваем сейчас онлайн доходы и т.д. Множество людей не готовы уйти из офлайн работы и пошли работать курьерами и таксистами. Посмотрев и почитав, сколько зарабатывают ребята в этих сферах, я решил, что можно тоже поработать, ведь обещают немаленькие 3 тысячи в день, а это больше 20 тысяч за неделю.

Начало. Необходим автомобиль в аренду с лицензией на перевозку людей, так как эта лицензия позволяет спокойно передвигаться по городу без всяких пропусков. Я обзвонил с десяток таксопарков и все отвечали, что нет свободных машин. Я понимал, что многие люди уйдут в такси, но чтобы настолько, я немного был шокирован. Позже выяснилось, что были люди, которые арендовали автомобиль для личных нужд,так как у них не было пропуска, а передвигаться было необходимо. В общем, после долгих поисков я нашел таксопарк в котором только что освободилась машина - Фольксваген Поло на автомате на бензине по цене 1300 в сутки. Я решил немного подумать и посчитать насколько это выгодное мероприятие, так как авто на бензине. Я думал и считал минут 20 и решил согласиться, позвонил и мне сказали, что машину уже сдали, я конечно немного растерялся, неужели такой спрос на аренду!? В основном таксопарки работают до 17-18 часов и возвращают авто уже утром или днем, поэтому я решил прозванивать таксопарки на следующий день.

Фото из Яндекс.Картинки
Фото из Яндекс.Картинки

Второй день начался с прозвона всех таксопарков, которые я прозванивал вчера и картина не изменилась, также не было свободных авто. После обеда мне перезвонили из таксопарка, в котором предлагали Поло за 1300 и вновь предложили Фольксваген Поло на автомате и на бензине за 1300, я согласился сразу же и поехал оформлять его. Таксопарки и скорость - два несовместимых понятия, так как регистрация в Яндекс.Такси, подписание договора аренды авто, получение авто, обучение в программе, фотоконтроль авто. Заняло все это 2 часа. После я готов был выполнять заказы, ведь впереди весь вечер и ночь.

Фото из Яндекс.Картинки
Фото из Яндекс.Картинки

Автомобиль был вполне в нормальном состоянии. Желтого цвета с желтыми номерами. Состоянии салона тоже адекватное, нестыдно перевозить людей. Поло подходит под категории эконом и комфорт, несмотря на то, что заказов класса комфорт не так много, но их стоимость была по 300-500 рублей, что в разы дороже эконома. Стоит учитывать, что на машине надо будет передвигаться 12-14 часов, поэтому, чем выше класс, тем вам будет комфортнее. Конечно и Поло не предел мечтаний, но Датсун гораздо хуже.

Первый заказ. Я выехал из таксопарка, рядом была заправка, заправился и вышел на линию для приема заказов, спустя 5 минут прилетел заказ и понеслось. Заказ за заказом, я отработал до 12 ночи и поехал домой. Решил составить себе график с 7 утра до 12 ночи с перерывом на обед, то есть смена в 14 часов. В Яндекс.Такси стоит ограничение в день - 14 часов, поэтому больше за сутки не отработаешь. Каждый день я делал минимум 30 заказов, по деньгам получалось 4- 4,8 тысяч рублей, но к сожалению "грязными". Заправлял 95, расход получился 6,5 литров, так как город в режиме карантина был без пробок. 92 смысла лить нет, расход будет больше и по стоимости выйдет тоже самое.

Итог. За 7 смен по 14 часов у меня вышло почти 30 тысяч рублей. Минус комиссия Яндекса (5 тысяч) минус аренда(9 тысяч) минус топливо (6 тысяч). Остается 10 тысяч рублей чистыми. А это даже не половина. Конечно я все посчитал и понял уже на 3-й день, но решил доработать неделю, не хотелось бросать все на пол пути. Работа в такси непроста, неблагодарна я бы даже сказал, но для большинства это возможность заработать хоть какие-то деньги, а не сидеть дома. Все рассказы про заработки в 10 тысяч за смену считаю сказками. Это был мой опыт, я поделился им с вами, а дальше сами решайте, нужно это вам или нет.

Если интересно, могу рассказать более подробно обо всех тонкостях в следующей статье. Понравилось? Ставь лайк, подписывайся.