Найти в Дзене
Главный Рассказ

Хмурый день Глава 1

90ые годы для России и СНГ в целом навсегда останутся в памяти как лихие или бандитские и настоящей эпидемии наркотиков. Так, в рассказе Хмурый день мы узнаем о торговце героином Саше. О его жизни и окружающей беспросветной реальности того времени. Автор: Proud / forum dd.ru Глава 1. Саня-Барыга Он жил в соседнем от моего дворе и барыжил героином мелкой розницей без всяких, надо заметить, пидорских закладок, телеграмов и прочего т.к. в то время процесс приобретения был до неприличия прост и даже в чем-то теплым и душевным, как мне сейчас кажется. Я и прочие страждущие звонили Саше по городскому телефону, чаще всего трубку брала его мама - милейшая женщина, но немного утомленная перипетиями бизнеса своего непутевого сына. Она не отвечала на наши, шедшие от самой души приветствия и кричала куда-то в пространство - "Возьми на хуй трубку! Когда вы, блять, попередохните, ебучие скоты!" Затем следовали от 2 до 7 минут потного ожидания, в зависимости от текущей степени вмазанности Александра
Оглавление
90ые годы для России и СНГ в целом навсегда останутся в памяти как лихие или бандитские и настоящей эпидемии наркотиков. Так, в рассказе Хмурый день мы узнаем о торговце героином Саше. О его жизни и окружающей беспросветной реальности того времени.

Автор: Proud / forum dd.ru

Глава 1. Саня-Барыга

Он жил в соседнем от моего дворе и барыжил героином мелкой розницей без всяких, надо заметить, пидорских закладок, телеграмов и прочего т.к. в то время процесс приобретения был до неприличия прост и даже в чем-то теплым и душевным, как мне сейчас кажется.

Я и прочие страждущие звонили Саше по городскому телефону, чаще всего трубку брала его мама - милейшая женщина, но немного утомленная перипетиями бизнеса своего непутевого сына. Она не отвечала на наши, шедшие от самой души приветствия и кричала куда-то в пространство - "Возьми на хуй трубку! Когда вы, блять, попередохните, ебучие скоты!" Затем следовали от 2 до 7 минут потного ожидания, в зависимости от текущей степени вмазанности Александра и его долгожданный голос хрипел нечто нечленораздельное в трубку.

Надо добавить, что Санек был и сам по себе довольно говняным человеком, а уж сторчавшись и подавно раскрыл себя как конченная мразь. Мне не довелось знать его до приобретения им зависимости, но это итак было ясно. Так вот, Саша, любил упиваться той властью, которую дает тебе наличие 10-15 грамм хмурого расфасованного в мелкие полу и граммовые шарики, заныканных под шкафом. Он любил казнить и миловать. Отнимать и даровать жизнь. Повергать в пучину отчаяния и вновь давать тебе надежду. А делал он это крайне бесхитростно. Взяв трубку и промямлив нечто в ответ на приветствие, Саша сканировал наводящими вопросами твое состояние и, выяснив насколько тебе хуево, приступал к представлению. Это бывало как-то так:

- (Встревоженный, измученный двухдневным кумаром голос) Саня, здорова! Ты как? Есть чо штоль?

- Алёёммм... кхе-ммм-ммм эт кто ммм?

- Сань, да эт я, Вадик с пятнашки, не узнал штоль?

- Ааааа...ну да, ага, Вадос, угу, привет ммм...

- Ну так чо там, Сань, есть хоть половинка, а?

- Умммм..ну а чо ты кумаришь штоль кхе..ммм.ааа?

- (Ёбаный ты дегенерат, стал бы я тебе гниде звонить сука блять пидор, если бы нет) Да, пиздец, Санек, второй день уже, выручай, братан, а?

- Ебать, ну хуууй знает ммм, мда...хмм, чото по-моему вчера Муха забрал целый последний...

- (На том конце провода меркнет свет, земля перестает вращаться, птицы замирают в воздухе! Горе, боль и звериное отчаяние слышится в голосе собеседника) - Сань, в натуре штоль?! Ебать, пиздец реально! А может глянешь, а? Мне бы чуток разломиться хоть! Я тут рядом на Пентагоне, бабки прям при себе - продолжает цепляться за призрачную надежду Вадик.

- Бля, ммм, ну, этсамое, ты короч, перезвони тада ммм, ща гляну короч угу

- Ага, Сань! Когда набрать-то? Перезвоню, да!

-Ммм...ну минут через 20 давай.

-(20 минут для наркомана, который должен узнать предстоит ли ему привести ближайшую ночь в липких от пота простынях с расширенными зрачками и выламывающей болью во всем теле, или сладко залипать перед телеком в мире из грез и теплой, окутывающей тебя ваты, это чудовищно долго, и потому Вадик еле слышно выдыхает ) - Давай...

Надо ли говорить, что у злобного пидораса Саши, конечно, все было и было много. Но, синдром бога-вахтера, чудовищно усиленный знанием что такое героиновые ломки, делают из него совсем уж запредельного хуесоса и потому, барыга никогда не откажется поизмываться над страждущим бедолагой.

Если пытливому читателю интересно удалось ли вмазаться в тот день бедолаге Вадику, то спешу такого читателя обрадовать - Вадик приобрел и таки ширнулся и все было хорошо (ну, по крайней мере в тот день, а потом Вадик попал в тюрьму за ограбление магазина мехов, заразился там жуткой неведомой хуйней, похудел за 2 месяца на 40 кг и умер в тюремной больничке).

Но, вернемся к процессу купли-продажи у нашего главного героя. Дозвонившись до Александра, пробившись через первый рубеж в виде его мамы, со слезами продравшись через Сашин троллинг "нету-хуй знает-поищу-есть" ты наконец попадал на финишную прямую и получал, подобное голосу бога - "ну, давай, подгребай...".

И ты подгребал. В подъезд панельной пятиэтажки, обоссаный котами и с лужей зловонной блевотины, оставленной каким-то героиновым пионером, который еще имел счастье блевать от героина (это значит, что стаж его пока не превышает месяца. Дальше блевота пройдет, но придет зависимость, гроб, кладбище и пидор...). Блевотина, надо отметить, была заботливо прикрыта газеткой. Это сделал Саша т.к. был , как он сам считал, человеком довольно аккуратным.

В то время, Александр еще не был сильно пуган мусорскими нарко-облавами, а потому, вы не поверите, в его скромную обитель вела деревянная дверь! И вот, откликнувшись на секретный условный стук (спартак, блять, тук-тук тук-тук-тук, охуеть секретность просто) , Саша представал пред вами во всей красе.

Набросаю легкий словесный портрет. Саша имел довольно правильные черты лица, русые волосы и неопределенного цвета глаза. Глаза были скорее светлыми, но точный их цвет установить никогда не удавалось потому, что на них не хотелось долго задерживать взгляд, они вызывали какую-то неприязнь и отвращение, ведь там всегда практически не было зрачков. Два мутных, светлых пятна - так бы я охарактеризовал глаза нашего героя. Саша еще не успел потерять человеческий облик т.к. был на системе всего пару лет, даже наоборот, он вполне прилично выглядел и имел стройное тело. Особенно выделялись Сашины предплечья, они были здоровенные относительно остального тела, как у блядского моряка Папая. Поговаривали, что он занимался когда-то давно боксом, но, я , почему-то больше склонен был верить в версию про опухоли от неудачных инъекций.

Александр, даже слыл достаточно привлекательным для баб и частенько ебал каких-то малолетних наркушных потаскух прямо у себя на торговой точке.

Продолжение: Глава 2. Тарзан.