Найти в Дзене
Печатный станок

Баффет вышел из американских авиалиний. Что это значит?

Разберемся в причинах происходящего. Финансовый конгломерат Баффета начал инвестировать в акции американских авиалиний в 2016 году и по состоянию на 2020 год во владении у компании находилось 11% акций Delta Air Lines, 10% American Airlines, 10% - Southwest Airlines, 9% - United Airlines. Однако, сейчас Баффет продал все принадлежащие ему акции авиакомпаний, видимо предвкушая дальнейшее падение рынка авиаперевозок. Нужно понимать, что крупные инвесторы не делают ничего просто так, а выход из крупнейших компаний в своей отрасли с безупречной репутацией и великолепным руководством - так можно сказать о рынке авиаперевозок - это взвешенный шаг, на который пошел Баффет, который и сам столкнулся с крупными убытками в первом квартале 2020 года и сейчас ищет возможности, чтобы уберечь себя от высоких рисков падения . Нетрудно предположить, что рынок авиаперевозок скорее всего не восстановится в ближайшее время, причиной тому отчасти коронавирус, который заставил всех сидеть дома. Но не т

Разберемся в причинах происходящего.

Финансовый конгломерат Баффета начал инвестировать в акции американских авиалиний в 2016 году и по состоянию на 2020 год во владении у компании находилось 11% акций Delta Air Lines, 10% American Airlines, 10% - Southwest Airlines, 9% - United Airlines.

Однако, сейчас Баффет продал все принадлежащие ему акции авиакомпаний, видимо предвкушая дальнейшее падение рынка авиаперевозок.

Нужно понимать, что крупные инвесторы не делают ничего просто так, а выход из крупнейших компаний в своей отрасли с безупречной репутацией и великолепным руководством - так можно сказать о рынке авиаперевозок - это взвешенный шаг, на который пошел Баффет, который и сам столкнулся с крупными убытками в первом квартале 2020 года и сейчас ищет возможности, чтобы уберечь себя от высоких рисков падения .

Нетрудно предположить, что рынок авиаперевозок скорее всего не восстановится в ближайшее время, причиной тому отчасти коронавирус, который заставил всех сидеть дома.

Но не только в этом причина. Возможно надвигающийся мощнейший финансово-экономический кризис 2020 очень сильно скажется на заработках и тратах среднестатистического американца.

И в лучшем случае получится куда-то полететь раз в год. А саму индустрию авиаперевозок ждут глобальные изменения, которые коснутся также и крупнейших авиапроизводителей. Без поддержки государства тут уже не обойдешься.

Голосуй пальцем вверх и поддержи канал.

У печатного станка экономист АЛ.