Найти в Дзене
По коням

Тест Mini SE: электромобиль, который вас развлечет

Оглавление

Я, честно говоря, очень удивлен, что Mini ожидал массового вхождения в электромобильность до 2020 года. Хотя я думаю, что из-за отсталой инфраструктуры мы все еще довольно далеки от того времени, когда использование электромобиля будет действительно комфортным.

Но бренд Mini пересекает несогласованные пересечения со своей самой маленькой моделью в другом месте. Это компактная машина для города. То есть автомобиль, который способен эффективно использовать преимущества электромобиля в идеальной среде.

Но тогда возникает проблема цены и имиджа. Благодаря своим покупателям британскому бренду не нужно беспокоиться об этом. Для них больше не будет преувеличением платить большой кэш за их маленький хэтчбек с мощным двигателем внутреннего сгорания средней мощности. Более того, как я уже упоминал во введении, они часто являются людьми, открытыми для новых идей и электромобилей.

Нынешнее третье современное поколение было на рынке с 2013 года, поэтому оно получило чисто электрическую версию в конце своего жизненного цикла. Еще неизвестно, не слишком ли поздно и сможет ли вариант SE убедить своих клиентов. Вернее не расстроить.

Не стареет, созревает

Лично я считаю второе поколение Mini максимально сбалансированным по дизайну. Когда эта третья версия появилась на рынке, я не был в восторге от того, насколько она выросла или как дизайнеры пытались ее замаскировать. Я имею в виду гигантские задние фонари.

Может быть, это потому, что все эти конкуренты выросли за эти годы, и, возможно, также помог косметический ремонт, который также дал великолепные британские флаги Mini. Но в конце концов, я взял на себя третье издание, и сегодня я не нахожу его таким раздутым.

Семнадцатидюймовые автомобильные диски
Семнадцатидюймовые автомобильные диски

В интерьере вы найдете классическую схему. Большой круг в середине больше не скрывает тахометр в третьем издании, но развлекает его. После фейслифтинга это обновлено. Он по-прежнему имеет небольшую диагональ к сегодняшним условиям, но, в конце концов, не имеет значения, работает ли система iDrive от BMW и отображает все так безупречно и интуитивно. За дополнительную плату 9-дюймовый дизайн улучшит ситуацию.

Что касается мультимедиа, я также был бы рад новой панели приборов за рулем. Он перешел сюда с электрической версией, и, поскольку она сохраняет свою полукруглую форму, она идеально подходит здесь, и интерьер Mini будет перенесен на 2020 год. Однако это не должен быть дисплей с трагическим разрешением в середине. В современном мире, полном дисплеев сетчатки, клетчатый дисплей разочарует. Если бы это был элемент из премьерного 2013 года, я бы закрыл глаза, но это новинка.

Цифровая приборная панель освещала интерьер Mini, но разрешение центрального дисплея постыдно.
Цифровая приборная панель освещала интерьер Mini, но разрешение центрального дисплея постыдно.

Когда в последнюю минуту они буквально работали в BMW над тем, как превратить Mini в электромобиль, они не ушли далеко. С небольшим преувеличением они взяли механизм у BMW i3 и положили его вверх ногами, то есть вперед, а не назад.

Электродвигатель имеет 184 л.с. В городских условиях он тянет более чем прилично, даже рывок, который удивит экипаж при ускорении с места, вот оно. Из-за того, что производительность не ухудшается резко даже на скоростных шоссе, динамика автомобиля более чем достаточна.

На выбор предлагаются режимы вождения Green +, Green, Mid и Sport. Постепенно в вашем распоряжении острая педаль акселератора. В спортивном режиме она буквально гоняется за газом.

Вы оцените это при быстрой езде, а также отличное шасси. Часто говорят, что Mini - это картинг на колесах. Поскольку большие колеса в поворотах имеют еще более низкий центр тяжести благодаря аккумулятору, электрическая версия имеет такое поведение еще больше. Рулевое управление не очень коммуникативное, но вы все равно можете почувствовать себя в автомобиле, когда передние колеса, вероятно, получат сцепление с дорогой, а когда дроссельная заслонка отключена, вы можете хорошо играть с кормой, что поможет вам завершить поворот.

Колеса в углах кузова и низкий центр тяжести обеспечивают отличные ходовые качества.
Колеса в углах кузова и низкий центр тяжести обеспечивают отличные ходовые качества.

В ежедневном движении по городу вы чувствуете жесткость шасси, вы также чувствуете, что у машины в основном нет свесов. Тем не менее, нельзя сказать, что он чрезмерно прыгает и колеса вообще не ударяются в упоры. Амортизаторы также очень хорошо работают на кубах и больших выбоинах. Так что, даже если я не назову этот автомобиль комфортным, он точно не сотрясет вашу душу из вас.

Поездка на работу не удивит, но разве нет ошибки в другом месте?

К сожалению, Mini взял аккумулятор только от версии i3 предыдущего года, что означает аккумулятор емкостью 32,6 кВтч с полезной мощностью 28,9 кВтч. Однако важно то, что благодаря Т-образной форме он расположен под полом и под задними сиденьями, при этом внутреннее пространство ничем не ограничено.

Вы найдете розетку на месте горловины бака.
Вы найдете розетку на месте горловины бака.

У меня была бы только одна жалоба на городское движение до 30 км / ч. Автомобиль недавно омологирован, поэтому здесь есть звуковое предупреждение о пешеходе, которое нельзя отключить. Но с Mini, он казался слишком громким, он без необходимости проникал в салон, и у него также был раздражающий научно-фантастический звук. Если вам нравится ездить по городу с закрытым окном, вы будете проклинать эту практику из блокбастера девяностых годов.

заключение

Тот факт, что семилетняя модель электрификации ничего не потеряла и, возможно, приобрела, показывает, насколько чисто электрическая тяга хороша для этого автомобиля. На практике это только подчеркивает причины, приведенные во введении, хотя очень жаль, что ключевые элементы портят мелочи.

Стильный интерьер с идеальным сидением за рулем был бы почти безупречен, если бы новое разрешение приборной панели не напоминало дисплей дешевой автоматической стиральной машины. Вы бы действительно получили удовольствие от быстрой езды по районам, которые любят обычные мини-энтузиасты, даже здесь, если бы была возможность полностью отключить восстановление тормозной энергии после отпускания акселератора. И вы бы с удовольствием гуляли по бульварам, наслаждаясь атмосферой, излучаемой Mini от себя, если бы не раздражающий тон НЛО, издаваемый автомобилем.

Мини SE отделка М

двигатель:

синхронный электродвигатель с постоянным магнитом

Максимум производительность:

135 кВт / 184 л.с.

Максимум крутящий момент:

270 Нмбатареи:

32,6 кВтч0-100 км / ч:

7,3 с

Максимальная скорость:

150 км / чСреднее потребление по WLTP:

15 кВтч / км

Диапазон в соответствии с WLTP:

232 км

Время зарядки:

35 мин (быстрая зарядка, постоянный ток, до 80% емкости) 2,5 часа (домашняя розетка, переменный ток, на 80% мощности)

В режиме ожидания / максимальный вес:

1365 кг

Длина х ширина х высота:

3845 х 1727 х 1432 мм

Базовый объем багажа:

211 л

Привод

передний

-6
-7

Буду рад любым коментариям

Было интересно. Ставь лайк и подписывайся на канал.