Найти в Дзене

Король дороги: обзор нового Nissan Patrol 2020 года

Песок, песок и еще больше песка. Это в значительной степени вид с водительского сиденья здесь, в Аравийской пустыне, особенно в ОАЭ. Google сообщает нам, что температура на улице составляет 40 градусов по Цельсию. Но в сочетании с Солнцем реальное ощущение, вероятно, гораздо выше. Не то чтобы это имело какое-то значение внутри этого Nissan Patrol 2020 года с его климат-контролем, работающим на своем совершенно новом прайме, все это время мы плыли по равнинам пустынь. Верблюды могут только с завистью смотреть, как мы неторопливо проезжаем мимо. Патруль 2020 года не является полностью новым. Эта модель, возможно, только что дебютировала в Абу-Даби накануне нашего выхода, но в значительной степени это все еще оригинальное шасси Y62, которое Nissan дебютировал в 2010 году. Мы же не жалуемся. Многие каркасные внедорожники имеют исключительно длительный срок службы, учитывая прочность, заложенную с самого начала. Land Cruiser, в нынешней форме J200 или LC200, уже 12 лет. Pajero (он же Monter
Оглавление

Песок, песок и еще больше песка.

Это в значительной степени вид с водительского сиденья здесь, в Аравийской пустыне, особенно в ОАЭ. Google сообщает нам, что температура на улице составляет 40 градусов по Цельсию. Но в сочетании с Солнцем реальное ощущение, вероятно, гораздо выше.

Не то чтобы это имело какое-то значение внутри этого Nissan Patrol 2020 года с его климат-контролем, работающим на своем совершенно новом прайме, все это время мы плыли по равнинам пустынь. Верблюды могут только с завистью смотреть, как мы неторопливо проезжаем мимо.

-2

Патруль 2020 года не является полностью новым. Эта модель, возможно, только что дебютировала в Абу-Даби накануне нашего выхода, но в значительной степени это все еще оригинальное шасси Y62, которое Nissan дебютировал в 2010 году.

Мы же не жалуемся. Многие каркасные внедорожники имеют исключительно длительный срок службы, учитывая прочность, заложенную с самого начала. Land Cruiser, в нынешней форме J200 или LC200, уже 12 лет. Pajero (он же Montero) еще старше в 13 лет. Так что в целом патруль на самом деле моложе на 9 лет.

-3

И это проверенный кадр не только на дороге или на грунте, но и на чартах продаж, особенно на Ближнем Востоке. Nissan делится тем, что Patrol на самом деле является любимым внедорожником ОАЭ с долей рынка более 45%. Мы действительно не верили в это, пока не увидели, сколько патрулей было на дороге во время нашего четырехдневного пребывания. С точки зрения частоты визирования, патруль-это в основном их Vios.

Версия 2020 года фактически является их вторым обновлением модели, и на этот раз патруль фактически получает своего рода двойное гражданство: одно для города, а другое для бездорожья. Общим для обоих является то, что они получают новую большую решетку радиатора, обрамленную С-образными фарами с довольно большими светодиодными дневными ходовыми огнями.

-4

Городская версия также получает рестайлинговый бампер с серьезной дозой хрома на обоих углах, окружающих светодиодные противотуманные фары. Здесь есть несколько "вентиляционных отверстий", просто чтобы разбить большое пустое пространство. Это немного броско для нас, но это может сработать для более зрелого целевого рынка, который более либерален с хромом на автомобиле.

Внедорожная версия тем временем сбрасывает хром на бампере и получает слегка наклоненное дно для лучшего угла захода на посадку более чем на 32 градуса. Это сведет к минимуму царапины и порезы, когда вы будете уходить с проторенной дороги.

Боковины почти такие же, за исключением свежего набора колес диаметром 18 дюймов для “стандартных” моделей. Наградные планки сделать 20-дюймовые диски из полированного алюминия со свинцовыми вставками. Ничего действительно необычного, чтобы сообщить, хотя если вы заглянете под крыло зеркала, вы увидите встроенные камеры, которые работают с системой 360-view.

-5

Патруль тоже получает приклад-подъемник с обновленной задней дверью с нанесением хрома из стороны в сторону, чем простирается от середины до новых увеличенных задних фонарей.

Когда мы проезжали по Абу-Даби, мы можем сказать, что у патруля действительно есть огромная фанатская база. Мы основываем это на реакции других автомобилистов на дороге; многие из них бессистемно снимали и отрывались, когда мы ехали. Автомобиль папарацци был в силе, и мы были метками.

Фактор шоу-бизнеса или нет, но то, что действительно имело значение для нас за рулем и сидя в салоне, был интерьер. Неумолимая жара пустыни не могла действительно испортить наш привод патруля, потому что Nissan говорит, что они нанесли новую прозрачную пленку для уменьшения тепла на все окна с завода, чтобы уменьшить УФ и ИК - излучение до более низкой температуры в салоне.

Это в дополнение к усовершенствованиям уже легендарной системы кондиционирования Nissan aircon заставило нас почувствовать себя самыми крутыми водителями в жаркой пустыне, когда мы проехали сотни километров по ОАЭ.

-6

Одна вещь, которую мы действительно оценили, была обивка. Это действительно здорово. Nissan говорит, что у патруля есть "коричневая кожа GT-R"; очевидно, он был вдохновлен интерьером высокопроизводительного спортивного купе GT-R. Он поставляется со стеганым рисунком строчки, который является роскошным с видом ручной работы.

Как ни странно, он тоже чувствует себя спортивным. Он может выглядеть полностью законченным вручную, но Nissan говорит, что только рулевое колесо первоклассных версий получает такую кожаную обертку ручной работы. Несколько поверхностей также были сделаны более мягкими, а на центральную консоль была нанесена прошитая кожаная отделка.

Есть также множество новых технических возможностей. Патруль наконец-то получает пару сенсорных информационно-развлекательных панелей: 8 дюймов сверху, 7 дюймов снизу. По правде говоря, у них была небольшая кривая обучения, но как только вы познакомились с ними, они были в порядке. Теперь патруль также получает Apple CarPlay и Android Auto connectivity-функцию, давно востребованную его поклонниками. Черт возьми, даже у манонг-водителя есть телефон на Android.

-7

Под капотом VK56 все тот же 5,6-литровый V8 мощностью 400 л. с. и 560 Нм в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производительность такая же, как и тогда, когда мало что можно было изменить. Другие рынки действительно получают опцион на 4,2-литровый V6, хотя у нас не было никаких примеров для опробования.

Пол дроссельной заслонки, и из моторного отсека доносится несколько приглушенное рычание. Некоторые говорят, что на самом деле замены водоизмещению нет, но экономия топлива не будет сильной стороной этого патруля. Ускорение, однако, есть.

Этот V8 имеет много ворчания в низком диапазоне оборотов для бензинового двигателя, и нам нравится переключение его 6-ступенчатого автомобиля. Очень жаль, что у нас не было столько места, чтобы по-настоящему открыть кран, и мы не хотели бы привлекать внимание пяти-ой ОАЭ... если только мы не хотим знать, каково это-быть преследуемым Bugatti Veyrons или McLarens. Да, это их полицейские машины здесь.

Хотя производитель действительно сказал, что новый V8 поставляется с кнопкой режима "ЭКО", мы не смогли ее найти. Не то чтобы это имело какое-то значение, поскольку газ здесь дешевый, но мы очень надеемся, что они спекулируют на нем своими узлами. Мы заметили розничную единицу, которая была помечена с оценкой топливной эффективности 8,2 км/л по стандартам GCC, но это может быть обманчиво: их города не так перегружены, как наши.

-8

В то время как двигатель и трансмиссия остаются, инженеры были заняты, когда дело дошло до HBMC, иначе известного как гидравлическое управление движением кузова. Это адаптивная система подвески, которая дает больше утонченности в городе и приспосабливается, чтобы дать ему лучшую внедорожную способность.

Поскольку дороги были в основном, если не все гладкие, мы действительно не могли подвергнуть комфортному испытанию в конечном итоге. Он действительно справлялся немного лучше на 11,7-километровой извилистой дороге, ведущей к горе Джебель-Хафит, или примерно на 1,3 километра выше уровня моря.

С точки зрения безопасности он получает новые функции, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о переднем столкновении и автоматическая помощь при дальнем свете.

Эти новые функции дополняют функции, уже доступные на Ближнем Востоке, такие как предупреждение о слепой зоне/вмешательство, монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, адаптивный круиз-контроль, резервное предупреждение о столкновении/вмешательство, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения/вмешательство и интеллектуальное зеркало заднего вида. Это ведь очень много, правда? Мы очень надеемся, что все это придет с филиппинской версией.

-9

В конце нашего пребывания в патруле 2020 года мы уже знаем, что многие скажут: Этот патруль-просто подтяжка лица, ничего больше.

Правда, очевидные изменения носят косметический характер, но Рич Миллер, руководитель Nissan по их глобальной программе LCV (light commercial vehicle), быстро отметил, что 30% автомобиля фактически было изменено. Так уж получилось, что 30% - это в основном то, чего мы не видим.

-10

Нам нравятся особенности, технология и новый внешний вид, но мы действительно хотели бы, чтобы Nissan сделал что-то с силовым агрегатом. Возможно, сработал бы уменьшенный бензиновый двигатель с турбонаддувом или какая-то из их технологий электрификации, например E-Power. Да, многие из нас хотели бы иметь дизель, но мир уже уходит от этого двигателя благодаря скандалам с выбросами дизельгейта в Германии.

Тем не менее стоимость топлива не будет большой проблемой для клиентов патруля на Филиппинах, потому что они легко могут себе это позволить. Здесь, в Абу-Даби, тоже нет проблем с ценами на топливо: литр газа-это примерно то же самое, что 1,5-литровая бутылка чистой питьевой воды.

Неудивительно, что "Ниссан" проводил здесь запуск.