Ford, как и другие автомобильные гиганты по всему миру, не совсем удачно начинает свой путь к 2020 году. Пандемия COVID-19 сильно повлияла на американский автопроизводитель, вынудив его закрыть дилерские центры и свои объекты по всему миру. В результате их показатели за первый квартал выглядят не очень хорошо.
Для начала, согласно их последнему финансовому отчету, Ford зафиксировал чистый убыток в размере $2 млрд (более 100 млрд PhP) за 1 квартал 2020 года. Помимо убытка в размере $ 2 млрд, автопроизводитель также сообщил о квартальной выручке в размере $ 34 млрд, что на 15% ниже показателей прошлого года.
Автопроизводитель также заявил, что EPS была отрицательной на уровне 23 центов, а скорректированный убыток до уплаты процентов и налогов составил $ 632 млн. По словам Форда, отрицательный эффект от одного только COVID-19 составил не менее 2 миллиардов долларов.
Вместо того чтобы поддерживать показатели продаж в первом квартале, Ford сосредоточился на защите людей и оказании помощи обществу во время кризиса. Автопроизводитель начал проектировать и строить медицинское оборудование вместе с другими компаниями с марта прошлого года.
В то же время их заводы по всему миру производят средства индивидуальной защиты, чтобы помочь медицинским фронтовикам.
"Люди Форда оберегают друг друга, ограничивают распространение вируса, защищают медицинских работников и сотрудников скорой помощи, а также заботятся о клиентах. Воображение, инициативность и исполнительность нашей команды сегодня помогают спасать человеческие жизни, и эти качества позволят Ford выйти из этого состояния как более сильной компании”, - сказал генеральный директор компании Джим Хакетт.
Помимо того, что Форд сильно пострадал только в первом квартале 2020 года, он ожидает, что второй квартал будет скорректирован с учетом “потерь более чем в 5 миллиардов долларов, поскольку в годовом исчислении объемы промышленности значительно снижаются в каждом регионе”.
Тем не менее, автопроизводитель надеется на более высокие показатели в третьем квартале. Компания уже планирует в ближайшее время возобновить производство за пределами Китая. В то же время ожидается, что новые модели, такие как Mustang Mach-E и предстоящий переработанный F-150, помогут вернуть свои показатели обратно.