Найти тему
Технологии бизнеса

Как интернет помог выжить торговой секции детских развивающих игр

Детские развивающие игры. Фото:  www.freepng.ru
Детские развивающие игры. Фото: www.freepng.ru

У одной из моих знакомых торговая секция детских развивающих игр. Ей нравится это занятие, нравится помогать родителям подбирать полезные игрушки для ребёнка в соответствии с его наклонностями. Торговая площадь арендуется уже несколько лет в обычном торговом центре и особых доходов не приносила, но помогала существовать и развивалась, т. к. народ постепенно узнавал о её существовании и даже появлялись постоянные клиенты.

Но, как вы понимаете, с введением карантина секцию пришлось закрыть, т. к. торговый центр не работает. В результате создалась очень неприятная ситуация, когда товар в наличии есть, а дохода с него 0. Я писал в предыдущей статье о важности интернет-продвижения для малого бизнеса и хочу рассказать об этой реальной истории.

Чтобы найти покупателей она начала продажу своих игрушек на Авито. Разместила там карточки на товар, сделала свои фото и подготовила подробное описание к каждой игре. И звонки начались, ведь многие родители с детьми также находятся дома и у них появилось время на активные занятия с ребёнком.

Доставку моя знакомая делает сама, 1-2 раза в день развозит по городу заказы, в квартиры, разумеется, не заходит, ведь сейчас не то время, когда можно общаться с покупателями, но тем не менее. Дело сдвинулось с мёртвой точки, а в иные дни выручка превышает даже ту, что была в секции торгового центра.

На Авито пришлось завести бизнес-аккаунт, поскольку там есть ограничения по количеству размещаемых товаров и их повторной публикации. Причём по объявлениям с Авито бывают звонки даже из других городов и отправлять товар приходится по почте наложенным платежом.

Как вы видите, сделано для продвижения было совсем немного, а результат есть, бизнес продолжает существовать. А если бы задуматься об этом раньше и протестировать разные способы интернет-продвижения? Думаю, ситуация была бы намного лучше.

Для этого конкретного случая нужно давно уже было проводить небольшие рекламные кампании, например, через соцсети или другие ресурсы с применением таргетинга на родителей и показывать товар только тем, кто живёт недалеко от торговой точки. Насколько больше бы людей узнали об этих актуальных для них и их детишек играх? И получилось бы недорого и в самую цель!

Вот такая история, друзья. А как вы используете интернет? Знаете подобные истории? Есть результат? Жду ваши истории. 🌝

Читайте наши статьи, задавайте вопросы, обсудим.

Спасибо за лайк! Подписывайтесь на канал!

#беседы о бизнесе