Я очень рад, что в нашем мире есть пираты.
Предисловие: Так как это remaster, логично будет рассмотреть игру с графической стороны, естественно сравнив её с оригиналом.
Скачал я это на свой чудо пк
gtx 650 ti (1gb)
i3-3220
8 gb 1333mhz
разрешении 1360x768
И был удивлён... Какая же убогая картинка у remaster на низких настройках спустя 11 лет после оригинала.
Да, объектов стало больше, дизайн изменился, цветовой фильтр, анимации... Всё это выглядит круто.
Но по большей части все эти изменения видны только в "особых" сценах: в начале\конце задания или в ключевых моментах.
А это высокие со сглаживанием SSAO.
Добавились фризы на моей коробке в обычной пробежке по коридорам...
А вот зелёная машина. У неё нельзя разбить лобовое и заднее стекло (дверные можно разбить)
Как я и говорил, ключевые моменты выглядят прекрасно, лёд выглядит внушительно, он "реальный", так ещё и фпс хороший.
Но дальше я понял, что в игре нет следов от пуль и снег слишком обычный (на нём ничего не меняется, хотя бы простые следы персонажей...)
А это уже текстуры на максималках и мне нравится ящик слева и перчатка, но всё остальное выглядит так себе. (и 14 фпс)
Вот казалось бы, есть изменения: картинка стала лучше, анимации плавные\хорошие, звуки новые и оружие не звучит как "трещётка".
В интернете вы конечно наткнётесь на такие сравнения
(как раз в тех самых "ключевых" моментах)
Что же мне всё таки не нравится в самом remaster?
1) Графика и оптимизация
Для игр, между которыми разница в 11 лет, я считаю такие изменения крайне незначительными. На низких у меня игра идёт примерно 60-80, но выдаёт просто отвратительную картинку.
Камни в mw2 на высоких и то приятнее выглядят, хоть в остальном текстуры проще\"чище".
Зато на высоких MW2R лучше, только и фризы появляются.
Green hell, с открытым миром, инди игра на unity, на высоких выглядит лучше и работает лучше, без фризов, чем MW2R на высоких.
2)Анимации
В большинстве случаев, там где в mw2 было просто "press f", в remaster`е к этому ещё и анимации добавляются. Выглядят они замечательно, плавно.
Но вопрос: зачем нужно делать анимации ОСМОТРА ОРУЖИЯ (всему)?!
При чём это прямо демонстрируют в обучении. "нажмите 6"
Объясню почему мне это кажется странным, в 4 пункте.
3)Стоимость и контент
нет multiplayer;
только компания и нет доп. контента;
только обновлённая графика и анимации;
геймплей явно остался такой же, как и был 11 лет назад;
Сюжет ни как не изменён.
Вопрос: откуда такой ценник на пк?
(с консолями такой ценник выглядит ещё уместным)
Почему я придираюсь к цене?
К тому, что оригинал, у которого ещё живой multiplayer, работает на любом корыте, стоит дешевле.
Онлайн в 02:00 по МСК.
4) Вес игры
Игра с обновлённой графикой, звуками и анимациями весит 80 гб... Прекрасно
(А если пиратить, +50гб установочник)
Кто может объяснить, почему игра так много весит? Не из-за тех самых ли анимаций на каждую пушку, которые в сингле не нужны?
Кажется battlefield 4 или 1 получше выглядят, чем MW2R, так и работают прекрасно.
Подводя итоги, могу сказать так:
Если у вас слабая видеокарта, не имеет смысла покупать игру, т.к. на минималках ничего хорошего вы тут не увидите, проще оригинал взять.
Если же у вас всё таки отличный комп, то можете попробовать... Но если вы не графодрочер, а просто решили сыграть, то тоже лучше оригинал.
Для тех умников, которые говорят, что мой пк "не вывозит картинку" посвящаю этот скрин из MW 2019
средние текстуры (как и в mw2r) без фризов
Вот не знаю... Ждал remaster на ПК. Надеялся, что годно будет, ведь mw 2019 мне понравился (хотя я и против других частей ничего не имею), а получил самую обычную колду, которая весит дофига, а имеет нифига.
Спасибо за внимание. Пишите, что думаете обо всём этом.
(А ещё я прекрасно знаю, что повторился 3 раз в этой статье)