Ford Super Duty F-250, переработанный в 2017 г., представляет собой сверхмощный пикап, который разделяет основной стиль своего младшего брата F-150 с некоторыми алюминиевыми панелями кузова. Пикап F-250 больше по размерам и имеет большую стальную раму, которая была значительно более жесткой при переработке. Он может буксировать или перевозить поразительное количество груза. Он также может перевозить до шести человек, обмазанных кожей и омытых богатым деревом.
Ford называет его Super Duty, но помните, что есть еще и F-350 и F-450 (они не называются Hyper Duty и Uber Duty). Кроме более тяжелых грузовиков Ford, конкурентами F-250 являются Chevy Silverado 2500, GMC Sierra 2500, Ram 2500 и Nissan Titan XD.
На 2019 г. единственное изменение заключается в том, что CD-проигрыватель был удален со всех моделей, так как мир переходит на другие форматы.
Два двигателя Super Duty сильно отличаются от шести двигателей F-150. Базовым двигателем является большой 6,2-литровый V-8 мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 430 фунтов стерлингов, а модернизированным - 6,7-литровый турбодизель V-8 мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 925 фунтов стерлингов.
F-250 имеет задний привод и полный привод. Оба двигателя используют 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, но трансмиссия турбодизеля более мускулистая. Этот автомобиль может проехать 1000 миль на топливном баке и буксировать 32000 фунтов. Небольшой улов: у вас должна быть коммерческая лицензия.
Агентство по охране окружающей среды не проводит испытания на пробег топлива на грузовиках такого размера, и производители не обязаны представлять свои собственные номера. Но если вы хрустете, как утверждает Ford, на 1000 миль на баке дизельного топлива, используя опциональный бак дальнего радиуса действия, вы получаете 20 шоссейных миль на галлон. Мы знаем, большой скачок веры, чтобы купить это.
Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Super Duty. Тем не менее, NHTSA дала ему пять звезд при боковом ударе для модели с кабиной экипажа, а также тревожные три звезды при сопротивлении переворачиванию.
Пикапы Super Duty получили некоторые из функций активной безопасности, которые можно найти на легковых автомобилях, такие как мониторы слепых точек и адаптивный круиз-контроль в качестве дополнительного оборудования. Автоматическое аварийное торможение недоступно, но должно быть...
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Модель Super Duty поставляется со снятой XL-обрезкой, плюс XLT, Lariat, King Ranch и Platinum. Ford продает его с двумя разными длинами кроватей, двумя силовыми агрегатами, тремя вариантами кабин, двумя вариантами колесной базы и как минимум с семью передаточными числами задних осей. Три кабины - Regular Cab, с двумя дверями и небольшой складной задней скамейкой; SuperCab, с узкими задними дверями с задней навеской; и Crew Cab, с четырьмя полными дверьми и задним сиденьем.
XL - очень базовая модель, с виниловыми сиденьями и напольными ковриками, ручными стеклами и ручными дверными замками, без использования Bluetooth. Тем не менее, на нем есть кондиционер. С обычной кабиной, более длинной 8-футовой кроватью и приводом на два колеса, его можно купить за 33 150 долларов, так же дешево, как и F-250. Он мог бы быть и меньше, если бы был доступен с 6-футовой 9-дюймовой кроватью, но это не единственная модель, которая не может быть доступна с более короткой кроватью.
С кабиной Crew Cab, 8-футовой кроватью и 4-дюймовой кроватью XL стоит 39 750 долларов. Так что это $6,500, чтобы получить 4WD и полноразмерное заднее сиденье, с сиденьем на пять или шесть. Эта разница в цене больше на одних моделях, меньше на других.
XLT добавляет тканевые сиденья, электрические стеклоподъемники и замки, а также базовую информационно-развлекательную систему с цифровым дисплеем. С обычной кабиной, 8-футовой кроватью и 2WD, это $37,365.
Роскошь начинает вступать в игру с Лариатом. Он оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой и регулируемыми по усилию педалями. Его цена колеблется от 46 140 до 51 860 долларов.
Грузовики King Ranch добавляют свою собственную отделку западной тематики и свой собственный сорт кожи, аудиосистему премиум-класса, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Он стоит от $55 610 до $58 805.
Платина получила 20-дюймовые колесные диски, аудиосистему B&O Play, силовые подножки и атласно-металлическую отделку. Максимальная цена - $63,535. С опциями она может достигать $80,000. .
ОСМОТРИМСЯ
В укладке есть что-то такое, на что мы не можем положиться. Похоже, что Super Duty смело движется в будущее, чтя свое наследие.
"to be continued"