Сегодня, на первый взгляд, фэнзины (любительские малотиражки) не такие, какими они были раньше. Все указывает на то, что они потеряли ключевую точку в своем замысле. Мир фэнзинов страдает от того, что, с одной стороны, хунталетры в Интернете посвятили себя анимации котарро, а с другой стороны, комиксы и графическая манифестация, посвятили себя поиску респектабельности или, в противном случае, монтируют факсимиле, которое имеет все, кроме интереса к нему.
По божественной благодати, фэнзины всегда имели первичную связь с миром:
- а) народной культуры
- б) подрывной деятельности. (С божественной благодатью или скрытой потребностью в развлечениях).
Таким образом, народная культура всегда должна использоваться и выбрасываться, потому что она напрямую зависит от мозаики, которую она содержит в свое время с точки зрения культурной индустрии или массовой культуры; в то время как подрывная деятельность в основном касается конкретного момента или контекста, в котором произведение приобретает определенное измерение, из которого может быть неудобно задавать вопросы или наоборот.
Другими словами, знаменитый писсуар Дюшана является подрывным в момент его появления, а не сейчас, когда полоса лет прошла и музеи уже выставляют животных в формальдегиде. Это, конечно, не отрицает важности этого акта, писсуара, предлагаемого в качестве произведения искусства, но это подразумевает, что писсуар в музее или галерее, независимо от того, является ли он копией или нет, абсолютно неактуальен сегодня. Это не означает, что музеи должны отказаться от туалетов.
Таким образом, важно установить разделение между
- а) Народная культура
- б) Subversion
Хотя мы уже говорили ,что они тесно связаны друг с другом, потому что оба следуют друг за другом в Tiempo Real™ и благодаря Tiempo Real™. Это события, которые во всех своих значениях зависят от Ahora™ и от непредвзятости, с которой этот Ahora™ рассматривается. Реальная разница заключается в том, что один из этих элементов несет в себе отрицание. Да, вы догадались, я говорю о подрывной деятельности. Позвольте мне объяснить: подрывная деятельность состоит из одного действия, из "_Fuck The Patience_©", в то время как популярная культура может работать, в зависимости от зрителя, как подрывная или как простое развлечение / анальгетика; что, по сути, заставляет нас думать, что есть фэнзин, чтобы ответить на оба эти вопроса, мы должны быть подрывными, так как это единственный прилагаемый термин, разделяемый:
а) популярную культуру
б) подрывную деятельность
Перед лицом этого, мир фанзинизма приобретает особое значение с Панком - родовое пространство, где герои навсегда связаны с независимой комической сценой. На самом деле, согласно Legs McNeil, название движения, которое было так модно в Англии в '77 году, происходит от того, что мы обычно называем фэнзин: журнал, сделанный фанатами или последователями чего-то, что у них нет места или желания редактировать в больших средствах массовой информации; то есть, они не делают свою работу профессионально или получают лишь слово за то, что они делают. Фэнзин - это, в общем-то, континент, где можно говорить или позиционировать себя с окраин, это та область культуры, которая работает, в основном, как кошка Шрёдингера. Маргинальность - это, ну, быть живым и мертвым одновременно.
Так, к чему все это? Это к тому, что, рассматривая номинантов предстоящего Salò del Comic de Barcelona, я понимаю, что Argh! номинирован на лучший журнал. Я понимаю, в первую очередь, что это результат того, что номинированные фэнзины даже не доходят до "каблуков" с точки зрения готовой продукции; и что, конечно, молодым людям, которые делают свои маленькие дела, всегда должен быть дан шанс, даже если то, что они делают, не совсем интересно, и они больше интересуются накладной, чем содержанием или рисунками, чем повествовательной функцией того же или иного... Но дело не в этом, дело в том, что Argh! это фэнзин, потому что он даже реагирует на подрывные функции и игнорирует политкорректность, которая в конечном итоге приведет к тому, что сотрудники будут говорить и исследовать события, которые вызывают неудобства у персонала. Но это все?
Аргх! Все вопросы, рожденные от Аргх! Публикация, которая явно показала себя с лучшей стороны. Пришедшая из мира фэнзин сцена, которая была увенчана наградой El Fanzine Enfermo в последнем издании Салона, как Феликс Диас и Хорхе Паррас - главные люди, ответственные за котарро, им удается найти управление или предложение того, что результаты, без всякого монстра, подавляют профессионализм. Этот профессионализм, который фильтрует в отделке Argh! владелец большой гильотины, издание, которое многие из издателей комиксов в этой стране хотели бы делать для себя и визуальная сила, которая заставляет восклицать, гм, Argh! и некоторые другие , несмотря на то, что в соответствии с талантом субъектов, о них не идет речь. Это промышленное разветвление (мы говорим о продукте, понимаемом как таковой в сравнении с другими продуктами подобной матрицы), является причиной множества конфликтов.