Найти в Дзене
Leadfeed

Кейсы и отзывы по монетизации аудитории в Instagram


Здравствуйте!

Вы можете рассылать сообщения всем пользователям, с которыми уже общались в Direct, а также — создавать отдельные списки аккаунтов для рассылки. Она может быть безлимитной, при этом не встречаясь с ограничениями со стороны Instagram.

Сценарии использования:

- Устроить распродажу или рассказать про акцию;

- Пригласить подписчиков на вебинар или офлайн встречу;

- Рассказать о конкурсе и вовлечь аудиторию для участия;

- Заполнить запись на услуги, отправив свободное время и ваш график работы;

- Сделать рассылку нового поста;

- Отправить шуточное сообщение или поздравить с праздником;
- Ваши варианты...

Ниже представлены кейсы и статьи для вдохновения:

Кейс по рассылке в Direct: монетизируем свою аудиторию:
Ссылка на кейс.

Как получить дополнительные заявки на онлайн-школу на сумму больше миллиона рублей:
Ссылка на кейс.

Рассылка в Instagram. Инструмент, увеличивший продажи на 43% в интернет-магазине одежды:
Ссылка на кейс.

Связка №1. Безлимитная Директ рассылка — генерируем тёплых клиентов, полное руководство внутри.

Ссылка на кейс.

"Фактически функции емейл-рассылок доступны теперь и в Инстаграме. Рассказываю как это работает и какой результат приносит бизнесу.На прошлой неделе мы разослали 15,000 сообщений для проекта Primacandle за три дня, поэтому лично подтверждаю, что бана не было. Только шесть человек попросили убрать их из базы и не рассылать больше письма, что мы и сделали. Остальные подписчики реагировали смайлами, благодарностью и покупками." 

Агество Inshow.

"Вчера была запущена рассылка по директу по имеющейся переписке. Потрясающий канал! Получено огромное количество писем с обратной связью. Много аккаунтов мы смогли проанализировать, сделать выводы. Отличный инструмент! Огромное спасибо".

Интернет магазин bagstone.ru.

"Здесь напишу. и на админском пост сделаю. хотя и жалко такое сокровище сдавать)))аккаунт остеопатия Уфа. В Уфе в целом люди очень специфичны, мало того что только рассылка приветственная помогла людям не тормозить, а записываться сразу, так и в целом они мало смотрят ленту, тк обычные люди масфолят жестко. Цель - отдать места со скидкой на пт и сб. Помимо обзвона по базе решили напомнить всем в инста. Сделали рассылку - за первый час отклик есть, кажется, из 9ти мест штуки 3 уже забили."

Insta маркетолог Мария Тимофеева.