Примерно, между 1650 и 1850 годами там развились зачатки ветеринарной медицины и постепенное отделение этой области от человеческой медицины.
Люди, доставлявшие животных в Америку - ранняя Америка в значительной степени полагалась на крупный рогатый скот, свиней и лошадей из-за границы - имели свой собственный способ сдерживать распространение болезни. Экипажам кораблей, груженных животными, было приказано выбрасывать за борт всех больных животных.
Хотя эта практика и была бессердечным процессом, она предотвратила, по крайней мере, некоторые случаи заражения скота импортным скотом. В эти годы становления развивающейся страны дикая природа считалась собственностью каждого гражданина, которую можно было потреблять без ограничений или государственного контроля.
Коммерческий спрос на кожу, мех, перья и мясо привел к массовой эксплуатации диких животных. Домашний скот погибал от болезней, а не от жадности, так как сибирская язва, плевропневмония и холера свиней становились все более распространенными. Два события в течение года друг от друга означали надежду на защиту и заботу как о дикой природе, так и о домашнем скоте.
Закон Моррилла о земельном Гранте 1862 года, принятый Конгрессом, предоставлял федеральные земли и средства для образования в области сельского хозяйства, механического искусства и ветеринарии. Через год была основана Американская ветеринарно - Медицинская Ассоциация. Его целью было полномасштабное наступление на болезни домашнего скота.
Только в последние годы эта организация смогла сконцентрироваться на тотальном уходе за всеми животными. В 1884 году конгресс принял закон хэтча-знаковый закон, который создал Бюро животноводства в рамках Министерства сельского хозяйства США. Бюро регулировало ввоз крупного рогатого скота для борьбы с заразной плевропневмонией, самой распространенной болезнью крупного рогатого скота, и другими болезнями домашнего скота.
Ранние люди и усилия по сохранению природы Несмотря на некоторое просветление в этой области, жестокость к животным и безразличие к их бедственному положению сохранялись. Со многими лошадьми в жизни обращались так же жестоко, как с Черной Красавицей в художественной литературе.
Когда-то в одном только Нью-Йорке около двадцати пяти тысяч лошадей, многие из которых тянули трамваи, были плохо ухожены и перегружены работой. Генри Берг, богатый Нью-Йоркский карьерный дипломат, оставил дипломатическую службу, чтобы посвятить свою жизнь борьбе с жестоким обращением с животными среди несчастных трамвайных и каретных лошадей и других существ.
В своей речи, произнесенной 8 февраля 1886 года, Берг заявил, что:
кроваво-красная рука жестокости больше не будет безнаказанно мучить бессловесных животных.
В этот день Берг учредил американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными (АСПКА). Берг также настаивал на принятии закона О защите животных 1886 года в штате Нью-Йорк. По его условиям, любой акт жестокого обращения с животными был проступком с особыми наказаниями.
Вскоре она стала образцом для законодательства в других штатах. Всего через шесть дней после принятия закона Бруклинский мясник сложил овец и телят в телегу, словно мешки с зерном. Мясник был первым из парада нарушителей в этом году, кто почувствовал жало нового закона О защите животных. В следующем году была создана национальная федерация агентств по защите животных, чтобы сделать программы социального обеспечения более унифицированными среди растущего числа независимых агентств.
Этот шаг был началом согласованных усилий, направленных на то, чтобы относиться ко всем животным как к лучшим друзьям людей. В то время как гуманные общества возникали, чтобы сделать свою часть работы, санитарное просвещение в области животных также расширялось. Более двадцати двух колледжей предлагали курсы по ветеринарным дисциплинам.
Первый государственный ветеринарный колледж был основан в колледже штата Айова. Сегодня в Северной Америке насчитывается тридцать два колледжа ветеринарной медицины. Из ранних частных институтов ветеринарной медицины сохранился только Пенсильванский университет. В течение двадцати лет до 1883 года американцы постепенно все больше и больше осознавали конечную природу дикой природы.
Вдохновленные трудами Джеймса Одюбона, Джона Мьюира, Генри Торо и Джона Берроуза, люди создавали природоохранные организации. Поскольку эти первые попытки не представляли никакой угрозы для промышленности, их терпели.
В какой-то степени эта перспектива сохраняется и сегодня. Но к 1883 году из шестидесятимиллионной популяции американских бизонов осталось менее тысячи, пушные звери оказались под угрозой вымирания, а пассажирский голубь почти исчез - он исчезнет навсегда в 1914 году.
Американский союз орнитологов, основанный в 1883 году, был первой национальной группой охраны природы; впоследствии были основаны другие организации, такие как клуб Сьерра и Нью-Йоркское Зоологическое общество.