Найти в Дзене
Машинист

Опасен ли водородный поезд на Сахалине

Оглавление

Добрый день!

Речь сегодня пойдет водородных поездах, которые хотят запустить на Сахалине. С одной стороны экономия, экология, с другой - возможный взрыв, похуже атомного.

Обратите внимание на ниже перечисленные компании.

-2

Администрация Сахалинской области подписывает соглашение с данными организациями о производстве и поставке на Сахалин нового типа поездов. Более экономичных, более опасных. Первая компания отвечает за производство, вторая за транспортировку топлива - водорода.

Действие это происходит на пятом Восточном экономическом форуме в сентябре 2019 года. То есть совсем скоро Сахалин может встретить такие поезда.

-3

Все переходят

В связи с экологической проблемой все развитые страны сейчас стремятся перейти на водород. Тем более, что водород явно дешевле других ресурсов.

Об экономии говорить не будем, это перспектива долгосрочная. Обращать внимание стоит не на стоимость водорода, а на его производство и транспортировку - это самые новейшие и дорогие технологии.

-4

Первая причина почему не желательно заливать водород в поезда, будет от моего крестьянского лица, которое смотрит на происходящее не из кабинета, а с самых низов производства.

Каждый из вас, кто работал на предприятии, заводе и другой любой производственной компании - знает, что в нашей стране есть огромная разница между тем, как надо, и как делается на самом деле. В принципе это касается и производство и эксплуатацию.

Поэтому игрушка, в виде топлива, которое при малейшем контакте с кислородом может рвануть так, что превратит бегающий поезд в летающий, крайне опасна.

-5

Ладно, допустим что они все молодцы и все делают, как положено. Вырисовывается вторая причина.

Менеджеры толкающие продающие такие водородные проекты кивают на Японию, которая сейчас лидирует по переходу на водород, на Нидерланды, где испытания такого поезда закончились в марте этого года, или Германию - где такие поезда уже курсируют.

Давайте скорее Россию переведем на водород!

Хорошо

Посмотрите пожалуйста на размер Японии и России. Де если сложить Японию с Германией и Нидерландами, полученная территория будет в 22 раза меньше, чем у нашей страны.

Повторюсь, оборудование, включая заправки и прочие прелести водородного топлива крайне дорогое. И экономически это абсолютно не целесообразно.

-6

Да, водород - это шаг к прогрессу, но надо не просто смотреть по сторонам и хотеть также, а реально оценивать обстановку.

Что же, первый шаг сделан - Сахалин, или вернее сказать полигон для испытания? Где бороться с экологией за экологию, как не на далеком Сахалине, ее ведь там больше всего.

-7

Остается подождать и посмотреть дальнейшие события.

Поезд в Британии, на который намерены установить водородный двигатель.
Поезд в Британии, на который намерены установить водородный двигатель.

Надеюсь, что есть люди, которые со мной согласятся. Прошу поддержать статью лайком и подпиской на канал! Спасибо за внимание.