Найти в Дзене

Создай устойчивый источник дохода более 100 000 рублей в месяц

Оглавление

Только при правильном и продуманном подходе возможен такой заработок. Я не буду писать про кнопку «бабло» и о том, как на вас польется дождь из денег ничего при этом, не делая, но я напишу, как реально можно зарабатывать приличные деньги, не выходя из дома. Тех, кто хочет зарабатывать сидя дома у компьютера, прошу внимательно ознакомиться с данной статьей, а лучше подписаться на мой канал и, обдумав предоставленную на канале информацию приниматься за работу.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2019 год, бюджет почти превысил рекордную сумму в 244 миллиарда рублей и постоянно растет. Рынок онлайн-рекламы согласно отчету «Интернет 2017/2020» от IAB Russia и PwC: растет в среднем на 15% в год. Часть этого бюджета рекламодатели будут тратить на партнерские программы, которые продвигают свои услуги и продукты с помощью партнерских издателей. Как выглядят партнерские программы на практике? При каких условиях они работают и сколько и как вы можете на них заработать? Приведенный ниже текст содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть, если вы хотите зарабатывать деньги в Интернете.

Как выбрать лучшие партнерские программы в интернете и начать зарабатывать более 100 000 рублей в месяц?

Из статьи вы узнаете:

Как заработать на партнерских программах?

Как начать и как выбрать хорошие партнерские программы?

Партнерские программы - это один из инструментов интернет-маркетинга, который чаще всего оплачивается на основе результатов рекламной кампании. Таким образом, заработная плата участника партнерской программы зависит от его участия, и чаще всего это комиссия. Эти типы рекламных кампаний предназначены для того, чтобы побудить посетителей предпринять определенные действия, например,

зайти на сайт,

заполнить форму и оставить контактную информацию или

купить конкретный продукт или услугу.

Поэтому главная задача издателя - побудить пользователей посетить веб-сайт рекламодателя и выполнить определенное действие. Его окончательное вознаграждение зависит от количества таких акций.

Как заработать на партнерских программах? Откройте для себя возможности

Широко известно, что участие в партнерских программах предполагает множество различных способов продвижения. Вот некоторые из самых популярных решений для всех:

Дисплей

Здесь используются все виды статических созданий, например баннеры (наиболее популярные) или мультимедийные материалы, например мини-сайты, видео, игры и т. Д. Мы можем подобрать тип размещения для каждого типа отображения рекламы - на тематических страницах (ROC) или в определенных разделах (ROS) или на всех страницах портала (RON).

Медийная реклама позволяет вам точно достичь целевой группы, благодаря продуманному типу таргетинга: геотаргетинг, поведенческий или контекстный таргетинг. Правильное создание рекламы очень важно, так как оно влияет на получение трафика. Конечный эффект кампании во многом зависит от нее. Не существует простого и однозначного рецепта, который позволил бы минимизировать риск так называемого «баннерная слепота» среди пользователей (явление игнорирования / не замечения баннеров), но определенно стоит протестировать их размещение. Наиболее важным является рейтинг кликов и конверсия. Следовательно, адаптация рекламы к профилю страницы, на которой будет происходить трансляция, также имеет решающее значение.

E-рассылки

Сбор контактных и демографических данных является постоянным элементом, используемым для создания надежных списков рассылки. Если такой список умело разработан и управляется, он может стать источником дополнительного дохода. Однако при создании базы данных стоит помнить, что не количество, но качество получаемых контактов имеет значения. Все зависит от наших возможностей, поэтому стоит проверить силу таргетинга и возможности покупки наших получателей. Лучшими являются базы данных электронной почты, объединяющие пользователей старше 25 лет. Полезно заранее планировать поставки и сотрудничать с опытными партнерами. С хорошо развитой базой данных электронной почты мы можем тестировать различные формы рекламы и проверять, какие из них работают лучше всего.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг становится все более важным в создании рекламы. С помощью вдумчивой и ценной статьи в блоге мы можем связаться с тысячами получателей, предоставив им информацию, которую они ищут. В статью, обзор или описание продукта мы можем включить курьезы, фотографии, видео материалы, а также ценные ссылки, которые не будут навязчивой рекламой и помогут нам достичь конкретной цели.

Этот тип решения предназначен для всех людей, создающих контент - оригинал, эксперт. Мы можем охватить широкую аудиторию хорошо поддерживаемым блогом, используя механизмы контент-маркетинга. Кроме того, мы можем предложить им не только самую важную и содержательную информацию, но и пробудить в них желание купить конкретный товар или заставить их воспользоваться услугой. Эти типы блогов используют силу рекомендаций и создают авторитет автора.

Как начать и как выбрать хорошие партнерские программы?

1. Проанализируйте и выберите лучшую партнерскую программу!

Люди, которые хотят зарабатывать деньги, участвуя в партнерских программах, часто решают работать к нескольким одновременно с самого начала. Они не знают, что делают ошибку таким образом. Ориентация на продвижение сразу нескольких разных сайтов с нуля не всегда гарантирует успех, поэтому лучше выбрать одну партнерскую программу, протестировать ее и оптимизировать. А когда с данной партнерской программой работа будет полностью налажена и не требует от вас такого количества времени как вначале работы можно начать работать с еще одной партнерской программой. И так настраивать свою партнерскую сеть.

Также необходимо подбирать товары для продвижения. Каждый издатель должен иметь возможность адаптировать продвигаемый продукт к своему веб-сайту, зная, что ищут его читатели. Основные рекомендации проверенных продуктов являются хорошим направлением. Партнерская программа должна быть выбрана таким образом, чтобы не потерять авторитет в глазах читателей, и в то же время заинтересовать их предметом и повысить их привязанность.

2. Не ограничивайте себя источниками трафика

В настоящее время становится все сложнее создать креативную кампанию с использованием одного канала электронного маркетинга. С помощью медийного маркетинга мы можем связаться с потенциальным клиентом на первом этапе его покупательского пути (так называемое путешествие к клиенту) - таким образом мы даем ему возможность ознакомиться с продуктом и пробудить его первоначальный интерес к покупке. Если пользователь хочет сравнить этот продукт с другими продуктами, аналогичными ему на следующем этапе, тогда SEM (маркетинг в поисковых системах) будет полезен. Конечно, вы можете остаться с рекламной кампанией только на своем сайте, но вы также можете попытаться поймать своего пользователя на следующих этапах покупок.

3. Сделайте выводы

Напоминать об этом никогда не бывает слишком много - тестирование множества способов продвижения одного продукта позволит нам собрать знания о том, как реагируют пользователи. Это очень хорошее решение, чтобы проверить, какая из выбранных рекламных форм более привлекательна для наших получателей. Большинство партнерских сетей предоставляют статистику кампании, а также имеют собственную систему отслеживания и инструменты анализа результатов.

4. Тщательно выбирайте инструменты

Использование готовых инструментов сэкономит ваше драгоценное время. Вы можете использовать инструмент, который генерирует виджеты товара (это рекламный блок, представляющий товар или товары, его внешний вид можно настроить в соответствии с внешним видом страницы), или вы можете использовать готовый механизм, который позволит вращать выбранные баннеры. Большинство издателей также все больше ценят возможности RTB (торги в режиме реального времени), которые позволяют эффективно использовать их рекламное пространство, делая его доступным для продажи на аукционах в реальном времени. Это отличный способ для людей, которые заботятся о постоянной продаже рекламных площадей.

5. Не бойся вести переговоры

Если условия партнерской программы вам не подходят - вы всегда можете договориться о них. Если у издателя качественные лиды, он всегда может расти и стать премиум-издателем, приносящим еще большую прибыль. Помимо интересных программ, важна также экспертная и техническая поддержка, прозрачные правила сотрудничества и эффективная платежная система. Вы также можете использовать сайты сравнения партнерской сети.

6. Терпеливо ждать результатов

Стоит ждать лучшего. Если вы создаете хорошо оптимизированные кампании, это, безусловно, может стать стабильным источником пассивного дохода. На конечный успех влияют многие факторы: вовлеченность, знания, посещаемость сайта и навыки.

Это вторая часть информации, которую я считаю необходимо знать, прежде чем приступить к продуктивной, а главное прибыльной работе с партнерками. Остальную информацию смотрите в этой статье (первая часть). И помните сайтов, на которых можно заработать много. Вы можете найти любые сервисы, а лучше постепенно несколько и работать параллельно. В следующих статьях я подробнее расскажу о каждом виде партнерки и других проверенных видах заработка в интернете.

Если статья показалась полезной или просто понравилась – ставьте лайки (Вам не сложно, а мне очень приятно получить знак одобрения и внимания), оставляйте комментарии, подписывайтесь на мой канал PRO100 money и делитесь в соц. сетях! Удачи в работе!