Итак, начнём с того, что недавно у нас в @d3,agency появился проект, результатом работы которого должен получится брендинг горнолыжной школы «Слуда».
И недолго подумав у нас получился логотип, который по своей сути — гениален, без всяких преувеличений. Серьёзно.
Чем же он гениален? Эмоции. Воспоминания. Реакция. Эти три слова описывают всю его гениальность. Кажется на первый взгляд, ну и что такого? Такой логотип может сделать каждый, но не каждый может вложить такие эмоции в него.
Этот логотип напоминает в первую очередь горы — главный атрибут. И теперь о том как же он психологически влияет на человека.
Психология и воспоминания давят на человека.
На данном примере я вам всё объясню и расскажу. Сразу — горы. И в этот момент, в эту миллисекунду вы прокручиваете в голове различные образы и истории которые знакомы вам вплоть с самого детства. Вспоминаете горнолыжные сцены из «Ну, погоди!», фильма «Такси» и так далее, у каждого это абсолютно индивидуально. Может истории как вы со своей семьёй ездили на горные склоны чтобы покататься на лыжах вместе или сноубордах там, не важно.
Что главное в этом всём — это выводит на эмоции, хорошие эмоции.
И это первое впечатление человека. Дальше уже идёт работа отдела продаж. И всё! В этом вся сущность психологии в дизайне логотипов! И это гениально!
А сейчас, пару примеров подобных знаков из других сфер нашей жизни.
«Ситимобил»
Логотип «Ситимобил» разработала «Студия Артемия Лебедева», которая тоже делает гениальные вещи. И их знаменитый «Экспресс-дизайн» превосходит ожидания многих людей. Но почему люди не принимают это я расскажу в другой статье, поэтому подпишись, и следи!
Итак, сам знак сочетает в себе несколько вещей — маленькие домики, квадратики которые используются для пометки такси-автомобилей. И сразу эти образы прогоняются в голове, сразу ты вспоминаешь старые добрые таксишные квадратики, эту атмосферу, как ты можешь себе позволить поехать с работы не на автобусе, а на такси. И так далее, опять же — у каждого своё.
Также тут гениально работает нейминг вкупе с дизайном. Подробнее об этом могу рассказать в одной из следующих статей.
«Леруа Мерлен»
Как я и написал в описании фото, мы сразу видим очертания дома, крыши. И сращу прогоняются и дорисовываются образы сада, деревни или дачи и так далее, не так ли? Тоже гениальный логотип. И добивает ваше сознание — зелёный цвет. Цвет газона около вашего дома, или кровли крыши, деревьев, зелени. А может «Тойоты» на которой вы приехали на дачу? У каждого это вызывает свои эмоции, у каждого они неповторимы.
На этом всё, подпишись на меня, жди новых статей, я уже готовлю контент план на новые, и интересные статьи про дизайн!