Найти тему

О психологическом влиянии дизайна на человека.

Оглавление

Итак, начнём с того, что недавно у нас в @d3,agency появился проект, результатом работы которого должен получится брендинг горнолыжной школы «Слуда».

И недолго подумав у нас получился логотип, который по своей сути — гениален, без всяких преувеличений. Серьёзно.

Обратите внимание на его форму, ничего не напоминает?😏
Обратите внимание на его форму, ничего не напоминает?😏

Чем же он гениален? Эмоции. Воспоминания. Реакция. Эти три слова описывают всю его гениальность. Кажется на первый взгляд, ну и что такого? Такой логотип может сделать каждый, но не каждый может вложить такие эмоции в него.

Этот логотип напоминает в первую очередь горы — главный атрибут. И теперь о том как же он психологически влияет на человека.

Психология и воспоминания давят на человека.

На данном примере я вам всё объясню и расскажу. Сразу — горы. И в этот момент, в эту миллисекунду вы прокручиваете в голове различные образы и истории которые знакомы вам вплоть с самого детства. Вспоминаете горнолыжные сцены из «Ну, погоди!», фильма «Такси» и так далее, у каждого это абсолютно индивидуально. Может истории как вы со своей семьёй ездили на горные склоны чтобы покататься на лыжах вместе или сноубордах там, не важно.

Что главное в этом всём — это выводит на эмоции, хорошие эмоции.

И это первое впечатление человека. Дальше уже идёт работа отдела продаж. И всё! В этом вся сущность психологии в дизайне логотипов! И это гениально!

А сейчас, пару примеров подобных знаков из других сфер нашей жизни.

«Ситимобил»

Посмотрите на сам знак, абсолютно так же, не что похоже?
Посмотрите на сам знак, абсолютно так же, не что похоже?

Логотип «Ситимобил» разработала «Студия Артемия Лебедева», которая тоже делает гениальные вещи. И их знаменитый «Экспресс-дизайн» превосходит ожидания многих людей. Но почему люди не принимают это я расскажу в другой статье, поэтому подпишись, и следи!

Итак, сам знак сочетает в себе несколько вещей — маленькие домики, квадратики которые используются для пометки такси-автомобилей. И сразу эти образы прогоняются в голове, сразу ты вспоминаешь старые добрые таксишные квадратики, эту атмосферу, как ты можешь себе позволить поехать с работы не на автобусе, а на такси. И так далее, опять же — у каждого своё.

Также тут гениально работает нейминг вкупе с дизайном. Подробнее об этом могу рассказать в одной из следующих статей.

«Леруа Мерлен»

Сразу видны очертания дома, крыши.
Сразу видны очертания дома, крыши.

Как я и написал в описании фото, мы сразу видим очертания дома, крыши. И сращу прогоняются и дорисовываются образы сада, деревни или дачи и так далее, не так ли? Тоже гениальный логотип. И добивает ваше сознание — зелёный цвет. Цвет газона около вашего дома, или кровли крыши, деревьев, зелени. А может «Тойоты» на которой вы приехали на дачу? У каждого это вызывает свои эмоции, у каждого они неповторимы.

На этом всё, подпишись на меня, жди новых статей, я уже готовлю контент план на новые, и интересные статьи про дизайн!