Найти тему

Как создать устойчивый источник дохода более 100 000 рублей в месяц

Оглавление

Только при правильном и продуманном подходе возможен такой заработок. Я не буду писать про кнопку «бабло» и о том, как на вас польется дождь из денег ничего при этом, не делая, но я напишу, как реально можно зарабатывать приличные деньги, не выходя из дома. Тех, кто хочет зарабатывать сидя дома у компьютера, прошу внимательно ознакомиться с данной статьей, а лучше подписаться на мой канал и, обдумав предоставленную на канале информацию приниматься за работу.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2019 год, бюджет почти превысил рекордную сумму в 244 миллиарда рублей и постоянно растет. Рынок онлайн-рекламы согласно отчету «Интернет 2017/2020» от IAB Russia и PwC: растет в среднем на 15% в год. Часть этого бюджета рекламодатели будут тратить на партнерские программы, которые продвигают свои услуги и продукты с помощью партнерских издателей. Как выглядят партнерские программы на практике? При каких условиях они работают и сколько и как вы можете на них заработать? Приведенный ниже текст содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть, если вы хотите зарабатывать деньги в Интернете.

Как выбрать лучшие партнерские программы в интернете и начать зарабатывать более 100 000 рублей в месяц?

Из статьи вы узнаете:

Как работают партнерские программы?

Какие бывают виды партнерских программ?

Партнерские программы - это один из инструментов интернет-маркетинга, который чаще всего оплачивается на основе результатов рекламной кампании. Таким образом, заработная плата участника партнерской программы зависит от его участия, и чаще всего это комиссия. Эти типы рекламных кампаний предназначены для того, чтобы побудить посетителей предпринять определенные действия, например,

зайти на сайт,

заполнить форму и оставить контактную информацию или

купить конкретный продукт или услугу.

Поэтому главная задача издателя - побудить пользователей посетить веб-сайт рекламодателя и выполнить определенное действие. Его окончательное вознаграждение зависит от количества таких акций.

Как работают партнерские программы? Заработок от партнерских программ

Вы можете присоединиться к партнерской программе разными способами. Наличие собственного рекламного пространства, генерирующего постоянный трафик, является огромным облегчением. Они могут быть, например,

сайт,

блог,

Страница Facebook

Профиль в Instagram

обширная база данных электронной почты.

Но даже без типичного рекламного места вы можете зарабатывать деньги на программе через рекламные ссылки (например, в Яндекс).

Используя собственное пространство, мы будем поощрять пользователей Интернета предпринимать конкретные действия. Как это сделать эффективно и результативно? Важно помнить, что рекламодатели обычно имеют свои собственные материалы, которыми они делятся со своими партнерскими программами. Подготовленные рекламные формы, подготовленные таким образом, можно загрузить с веб-сайта рекламодателя и разместить на своем веб-сайте с помощью специального кода, который облегчит подсчет кликов, отслеживание трафика с данной страницы и, конечно же, сводную информацию об эффектах продвижения.

Зарплата может быть получена в следующей модели:

• CPS (Cost per Sale) - расчет за продажу продукта или услуги, продвигаемой в рамках программы.

• CPC (цена за клик) - оплата за клик. Чтобы партнер получил значительную прибыль, пользователи должны выполнить определенное действие, требуемое рекламодателем, например, щелкнуть баннер или ссылку. Рекламодатели отслеживают поведение пользователей на своих страницах с помощью кодов отслеживания или партнерской системы, а регулярная проверка позволяет нам выявлять и реагировать на злоупотребления. Это позволяет, среди прочего исключить так называемый Искусственный трафик, несовместимый с правилами участия в любой партнерской программе.

• CPL (цена за лидерство) - расчет за контактную форму, заполненную правильными данными, доступными на веб-сайте с предложением рекламодателя.

Хотите знать, сколько вы можете заработать, выбирая хорошие партнерские программы?

Зарплата зависит от многих факторов, в том числе исходя из вашего опыта таких действий, приверженности, привлекательности вашего рекламного пространства, инструментов, используемых для продвижения или даже места баннерной рекламы. Посмотрите приведенные ниже примеры в зависимости от каждого типа модели выставления счетов и сделайте выводы:

• до 20% на каждую транзакцию, совершенную в интернет-магазине по продаже аудиокниг (в модели CPS)

• до 800 рублей за продажу кредитной карты новому пользователю (CPS)

• до 600 рублей за заполненную контактную форму на сайте и продажу страховки (гибридная модель CPL + CPS)

• до 600 рублей за заполнение формы регистрации на тест-драйв (CPL)

• до 150 рублей за создание учетной записи в бесплатной туристической службе (CPL)

• до 20 рублей за каждого уникального пользователя, приобретенного для сети отелей (CPC)

Каждый может выбрать для себя хорошие партнерские программы из таких отраслей, как:

кредиты и займы,

недвижимости,

телекоммуникационные услуги,

финансирование,

страхование и туризм.

Много программ также предлагаются компаниями электронной коммерции. Их цель - просто представить конкретные товары магазина.

Анализируя возможности партнерских программ, стоит помнить, что не каждый способен достичь такого замечательного успеха. У меня есть знакомый работающий в партнерской программе и зарабатывающий 70 000 рублей за 7 дней! Это все благодаря его экспертной подготовке, содержательным рекомендациям и, конечно, комиссии за каждый депозит, который открывается, нажав на его уникальную партнерскую ссылку.

Типы партнерских программ

Наиболее популярными видами партнерских программ в зависимости от рекламного пространства являются:

1. Тематические блоги и сайты

Нельзя отрицать, что наибольшую группу издателей составляют интернет-писатели, которые регулярно публикуют авторские материалы на тематических блогах и сайтах. Таким образом, они постоянно расширяют сообщество пользователей и привлекают их ценным контентом. Сила заключается в правильном представлении контента, ссылок и рекламных баннеров, которые размещаются на сайте в нужных местах. Таким образом, реклама определенных продуктов или услуг является незаметной и эффективной для пользователей. Чаще всего блоги используются для продвижения услуг с аналогичной тематической областью, которая влияет на получение ценного трафика. Мы делим такие услуги на нишу (длинный хвост, чаще всего узкие темы) и премиум (крупные, мульти-тематические сайты с огромной порцией контента и собственным редактированием).

2. Порталы, облегчающие онлайн покупки, групповые покупки, агрегаторы

Эти типы мест позволяют синхронизировать ссылки от разных рекламодателей и облегчают рекламу в одном месте, что очень удобно и облегчает пользователям поиск. Однако успех таких сайтов зависит от количества и активности рекламодателей. Регулярные уведомления о доступных рекламных предложениях - отличный способ для эффективного маркетинга и постоянно генерируемого трафика. Примеры такой услуги: Unite4buy.ru, Groupb.ru, eBay.

3. Cashback

Идея Cashback - это не что иное, как разделение комиссии с пользователями, которые делают покупки на сайте плательщика. Это, очевидно, имеет двойную выгоду: как для интернет-пользователя, так и для рекламодателя. Интернет-пользователь находит интересные скидки и решает совершать покупки на рекомендованном сайте, а издатель получает интерес, что выражается в улучшении статистики его сайта и большей прибыли. Как и в первом случае, количество взаимодействий также определяет успех. Дополнительным преимуществом для пользователей является то, что каждая покупка может получать дополнительные бонусы - скидки или возврат средств. Такая система стимулирования повышает лояльность и вероятность того, что пользователь решит рекомендовать сайт другому человеку. Примеры: Letyshops.com, Cashbackholic.com.

4. Сайты со скидочными купонами

Соблазн сделать покупки дешевле всегда привлекает пользователей. Многие рекламодатели используют эти знания в своих партнерских программах. Аналогично кешбекам и популярным порталам, предлагающим групповые покупки. Их основной движущей силой является электронный маркетинг и уведомления из RSS-каналов, которые облегчают контакт с целевой группой. Примеры таких веб-сайтов: Biglion, КупиКупон и Coupons.com.

5. Сравнение цен

Именно благодаря им пользователи могут сравнивать товары или услуги в Интернете и покупать дешевле. Чем больше разнообразных предложений, тем лучше для результатов на сайте. Для пользователей сайтов сравнения такого типа фильтрация предложений является очень важным элементом, который позволяет сократить время поиска нужного предложения. Лучшими моделями расчетов для сайтов сравнения являются CPC или CPL или в форме комиссионных за продажу. Примеры: Яндекс.Маркет, E-KATALOG, Sravni.com, MagaZilla.

6. Издатели SEM / RTB

Большинство издателей должны сначала инвестировать свои собственные средства в маркетинг в поисковых системах или на платформы RTB и только после этого могут рассчитывать на прибыль от получаемого ими трафика. Они предпочитают одну модель выставления счетов: за клики по платным ссылкам, которые помогают вам достичь покрытия.

7. Списки рассылки

Один из самых популярных вариантов, с большим количеством сторонников. Он чаще всего используется владельцами расширенных списков подписки (то есть тех, чьи пользователи дополнительно подтвердили свое намерение подписаться, щелкнув ссылку, полученную в электронном письме - такое дополнительное действие подтверждает, что подписка была сознательной). Расчеты происходят в моделях CPM, CPC или CPL (редко).

8. Социальные сети

В данном случае речь идет о фан-страницах в Facebook, профилях в Instagram, Twitter и т. д. - вам даже не нужно иметь отдельный веб-сайт, достаточно профилей на этих платформах и более крупного активного сообщества. Имея уже несколько тысяч подписчиков / поклонников, вы можете сделать этот профиль надежным источником дохода. Например, владелец страницы фанов моды может разместить на ней свои собственные дизайны с партнерскими ссылками на конкретные продукты.

Я сильно углубилась, но это лишь часть информации, которую я считаю необходимо знать, прежде чем приступить к продуктивной, а главное прибыльной работе с партнерками. Остальную информацию смотрите в следующей статье. И помните сайтов, на которых можно заработать много. Вы можете найти любые сервисы, а лучше постепенно несколько и работать параллельно.

Если статья показалась полезной или просто понравилась – ставьте лайки (Вам не сложно, а мне очень приятно получить знак одобрения и внимания), оставляйте комментарии, подписывайтесь на мой канал PRO100 money и делитесь в соц. сетях! Удачных заработков!