Найти тему
SMM_chill

Нужен ли мне SMM менеджер?


SMM-менеджер (с англ. Social Media Manager) – это специалист, который занимается продвижением бизнеса, а именно компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа Вконтакте

Facebook

Instagram

Одноклассники

YouTube

Twitter

К его задачам относится увеличение охвата страницы клиента, улучшение воспринимаемого образа заказчика, коммуникация с подписчиками.

Менеджеры платформ соцмедиа развивают и поддерживают присутствие организации в информационном поле виртуального мира, ежедневно трудятся над созданием нового контента, постоянно внедряя инновации для генерации современных идей и форматов.

Они также контролируют аналитику и показатели эффективности проведенных проектов.

ОБЯЗАННОСТИ

В основные обязанности СММ-специалиста входит:


- анализ рынка, аудитории и конкурентов;

- таргетированная реклама,распределение бюджета на рекламу исходя из вида продукта, маркетолог умеет анализировать эффективность рекламы;

- возвращает подписчиков (отписавшихся по какой либо причине);


- разработка стратегии по продвижению в сети;

- копирайтинг;


- создание и развитие профилей/групп в соцсетях;


- генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;


- привлечение подписчиков, увеличение аудитории;


- формирование и повышение лояльности к бренду;


- коммуникация с подписчиками;


- мониторинг эффективности продвижения страниц;

-создание масок в Instagram.
⠀ ⠀