SMM-менеджер (с англ. Social Media Manager) – это специалист, который занимается продвижением бизнеса, а именно компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа Вконтакте
⠀
Facebook
⠀
Instagram
⠀
Одноклассники
⠀
YouTube
⠀
Twitter
⠀
К его задачам относится увеличение охвата страницы клиента, улучшение воспринимаемого образа заказчика, коммуникация с подписчиками.
⠀
Менеджеры платформ соцмедиа развивают и поддерживают присутствие организации в информационном поле виртуального мира, ежедневно трудятся над созданием нового контента, постоянно внедряя инновации для генерации современных идей и форматов.
⠀
Они также контролируют аналитику и показатели эффективности проведенных проектов.
⠀
ОБЯЗАННОСТИ
⠀
В основные обязанности СММ-специалиста входит:
- анализ рынка, аудитории и конкурентов;
- таргетированная реклама,распределение бюджета на рекламу исходя из вида продукта, маркетолог умеет анализировать эффективность рекламы;
- возвращает подписчиков (отписавшихся по какой либо причине);
- разработка стратегии по продвижению в сети;
- копирайтинг;
- создание и развитие профилей/групп в соцсетях;
- генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;
- привлечение подписчиков, увеличение аудитории;
- формирование и повышение лояльности к бренду;
- коммуникация с подписчиками;
- мониторинг эффективности продвижения страниц;
⠀
-создание масок в Instagram.
⠀ ⠀