Найти в Дзене

Вы не маркетолог, если не знаете этих правил!

Оглавление

Таргетированная реклама давно известна, как отличный инструмент для привлечения живой аудитории. Вы либо уже отлично освоили его и по полной используете для заработка, либо только начинаете путь в таинственный мир маркетинга.

Охх, на счёт таинственности я перегнул. На самом деле здесь всё просто. Главное знать несколько важных моментов. О них я расскажу Вам в серии статей - "секреты таргета".

1. Не комбинируйте цвета.

Правильный цвет в рекламе может увеличить продажи в разы!
Правильный цвет в рекламе может увеличить продажи в разы!

НИКОГДА! Запомните! Никогда не делайте из своих визуалов радугу.

Каждый цвет несёт в себе смысл. Он настраивает человека на определенные мысли и эмоции. Если потенциальный клиент видит перед собой "солянку", где плавают 10 видов разных "колбас", желание зацепится за что-то одно пропадает совсем. И человек уходит с Вашего креатива.

Сделайте акцент на чём-то одном. Для начала поймите свою цель. Чего Вы хотите добиться своим рекламным постом? Определитесь с психологией своего цвета. Зацепите взгляд! Вселите эмоцию! И побудите к целевому действию.

2. Не сужайте ЦА.

Найдите своячков
Найдите своячков

Понимание целевой аудитории - очень важный момент не только для маркетолога, но и для владельцев бизнеса. К созданию портрета клиента нужно подойти как к выбору второй половинки.

Но есть и те, кто ооооочень не любит этот процесс. Instagram подготовил плюсик и для таких. Скорее всего Вам советовали сужать ЦА до 300-500 тысяч человек (если не меньше). Но это не совсем правильно. Ведь где-то на бесконечных просторах инсты остались Ваши клиенты.

По возможности делайте охват около 1 миллиона человек(но не забывайте о портрете клиента). В первые дни результаты будут не очень. Но когда алгоритм вычислит "своячков", Ваши рекламные компании сделают БУМ и удивят эффективностью.

Идём дальше.

3. Не "продавайте в лоб"

Двигайтесь в обход
Двигайтесь в обход

Мы живём в то время, когда каждый второй считает себя супер маркетологом. Баннерная слепота достигла уровня 500, люди не замечают абсолютно ничего. Прямых продаж больше не существует. Одумайтесь!

Тут-то нам и помогает его величество - КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ.

Учитесь делать качественный контент. Видео, текст, фото. Решайте проблемы людей с помощью грамотно построенного контента. Донесите человеку, что без Вас ему не справиться.

К чему я упомянул контент-маркетинг? К тому, что с помощью рекламы нужно давать людям пользу. Тогда они потянутся к Вам. Изучат "из чего же Вы сделаны и с чем Вас едят". Доверятся и купят продукт.

--------------------------------

Такие вот простые истины мы сегодня обсудили. Подписывайтесь на канал, через 2 дня выйдет вторая часть "секретов таргета".