Таргетированная реклама давно известна, как отличный инструмент для привлечения живой аудитории. Вы либо уже отлично освоили его и по полной используете для заработка, либо только начинаете путь в таинственный мир маркетинга.
Охх, на счёт таинственности я перегнул. На самом деле здесь всё просто. Главное знать несколько важных моментов. О них я расскажу Вам в серии статей - "секреты таргета".
1. Не комбинируйте цвета.
НИКОГДА! Запомните! Никогда не делайте из своих визуалов радугу.
Каждый цвет несёт в себе смысл. Он настраивает человека на определенные мысли и эмоции. Если потенциальный клиент видит перед собой "солянку", где плавают 10 видов разных "колбас", желание зацепится за что-то одно пропадает совсем. И человек уходит с Вашего креатива.
Сделайте акцент на чём-то одном. Для начала поймите свою цель. Чего Вы хотите добиться своим рекламным постом? Определитесь с психологией своего цвета. Зацепите взгляд! Вселите эмоцию! И побудите к целевому действию.
2. Не сужайте ЦА.
Понимание целевой аудитории - очень важный момент не только для маркетолога, но и для владельцев бизнеса. К созданию портрета клиента нужно подойти как к выбору второй половинки.
Но есть и те, кто ооооочень не любит этот процесс. Instagram подготовил плюсик и для таких. Скорее всего Вам советовали сужать ЦА до 300-500 тысяч человек (если не меньше). Но это не совсем правильно. Ведь где-то на бесконечных просторах инсты остались Ваши клиенты.
По возможности делайте охват около 1 миллиона человек(но не забывайте о портрете клиента). В первые дни результаты будут не очень. Но когда алгоритм вычислит "своячков", Ваши рекламные компании сделают БУМ и удивят эффективностью.
Идём дальше.
3. Не "продавайте в лоб"
Мы живём в то время, когда каждый второй считает себя супер маркетологом. Баннерная слепота достигла уровня 500, люди не замечают абсолютно ничего. Прямых продаж больше не существует. Одумайтесь!
Тут-то нам и помогает его величество - КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ.
Учитесь делать качественный контент. Видео, текст, фото. Решайте проблемы людей с помощью грамотно построенного контента. Донесите человеку, что без Вас ему не справиться.
К чему я упомянул контент-маркетинг? К тому, что с помощью рекламы нужно давать людям пользу. Тогда они потянутся к Вам. Изучат "из чего же Вы сделаны и с чем Вас едят". Доверятся и купят продукт.
--------------------------------
Такие вот простые истины мы сегодня обсудили. Подписывайтесь на канал, через 2 дня выйдет вторая часть "секретов таргета".