Люди в возрасте 20 лет, которые могут отлично обрабатывать новую информацию в возрасте от 6 до 12 месяцев, вероятно, продемонстрируют превосходство в тестах интеллекта и успеваемости. К такому выводу пришли результаты исследования, проведенного Джозефом Фаганом из Университета Case Western Reserve в США, совместно с исследователями Синтия Холланд из общинного колледжа Cuyahoga и студентом Кэрин Уилер.
В исследовании «Прогнозирование с детского возраста IQ и достижений взрослых», опубликованном в « Разведке» , выяснялось, становятся ли умные дети умными и достижимыми по возрасту. Чай Фагана пришел к выводу, что ответ «да».
По словам Джозефа Фагана, интеллект включает в себя обработку новой информации и связывание ее с другой информацией, встречающейся в течение жизни, позволяющей расти знаниям человека. Тест Фагана на интеллект младенцев, разработанный двадцать лет назад, измеряет реакцию младенцев на изображения новых объектов. Младенец соединяет две картинки вместе в течение определенного периода времени, наблюдаемого исследователем. Одна из этих картинок затем соединяется с новым изображением. Исследователь снова записывает время, когда ребенок фокусируется на новых и старых изображениях. Обычно дети проводят около 60% времени, глядя на новые изображения.
В исследовании, проведенном для этой статьи, Фаган и его коллеги снова посмотрели на 61 молодых людей, которые прошли тест Фагана в младенчестве в первый год своей жизни. Тесты IQ, взятые в возрасте 3 лет, также сравнивались с их оценками в возрасте 21 года.
Исследователи смогли показать связь с интеллектом между ранней способностью обрабатывать информацию и IQ в молодом взрослом возрасте. Младенцы, которые могли обрабатывать новую информацию в раннем возрасте, также продемонстрировали более высокий уровень успеваемости в более позднем возрасте. Исследователи утверждают, что внимание к новизне «говорит нам о том, что интеллект непрерывен от младенчества до взрослой жизни» и «подчеркивает важность обработки информации как средства изучения интеллекта».
Новизна и мозг
Исследования, опубликованные в журнале Public Library of Science Biology в 2006 году, выявили возможный механизм того, как мозг позволяет нам предвидеть будущие события и обнаруживать неожиданные результаты. Д-р Даршан Кумаран и д-р Элеонора Магуайр в Центре нейровизуализации Wellcome Trust в Университетском колледже Лондона показали, что гиппокамп, часть мозга, которая, как полагают, играет важную роль в обучении и памяти, предсказывает, что будет дальше, автоматически вызывая последовательность событий. в ответ на один кий.
Исследователи использовали сканер МРТ, который отслеживает изменения кровотока в мозге, чтобы измерить активность мозга, чтобы показать, как мозг реагирует на неожиданные изменения в последовательности изображений. Субъектам показывают серию из четырех изображений, которые затем повторяются, изменяя порядок двух последних. Гиппокамп реагировал, когда появлялось другое изображение.
Доктор Кумаран сказал:
«Эти эксперименты показывают, что гиппокамп действует как своего рода устройство сравнения, сопоставляя прошлый и настоящий опыт. Похоже, он реагирует не на новизну как таковую, а скорее на расхождения между тем, что он ожидает увидеть, и тем, что он действительно видит».
Исследователи предполагают, что при появлении подсказки гиппокамп напоминает последовательность связанных воспоминаний. Это может объяснить, как можно вспомнить весь прошлый опыт, увидев определенное лицо или прослушав музыкальное произведение. Гиппокамп, по-видимому, выполняет критическое сравнение прошлого и настоящего опыта, предупреждая нас о неожиданных изменениях.
https://brewminate.com/wp-content/uploads/2018/03/031318-12-Brain-Health.jpgДоктор Кумаран продолжил:
"Пациенты с поврежденным гиппокампом, такие как больные болезнью Альцгеймера, часто испытывают затруднения при запоминании последовательностей событий или нахождении вокруг них. Это может быть вызвано тем, что поврежденный гиппокамп не способен быстро связать воедино многие различные компоненты нашего опыта в связное целое. "