Не часто малый бизнес может позволить себе специалиста по рекламе в интернете.
Многие знают, двигатель торговли это реклама. В сети наиболее эффективная реклама за счет того, что умный интернет уже распределил пользователей по интересам.
Да, теперь не нужно продавать свои услуги с помощью листовок или через баннеры на улице (которые по моему мнению уже давно не работают на продажи) или расклеивать объявления.
Для того чтобы создать правильную таргетированную рекламу через Facebook, знайте свою целевую аудиторию.
Прежде чем запустить объявление, распишите следующие параметры.
Вы не знаете кто Ваш клиент?
⠀
Составленный портрет клиента поможет Вам сэкономить свое время и бюджет
⠀
Портрет Клиента
⠀
1. Имя клиента
2. Его/ее пол
3. Возраст
4. Семейное положение
5. Наличие/отсутствие детей
6. Описание второй половины (при наличии) …
7. Место проживания (желательно город, район)
8. Род занятий - предпринимательство
9. Доход (личный и семейный)
10. Социальный статус
11. Образование
12. Самая большая неудовлетворенность в жизни этого клиента
13. Шаги, которые он принимает чтобы устранить неудовлетворенность
14. Кто принимает решение о покупке
15. Нужны ли согласования покупки?
16. Что для него ценно и важно
17. Боли клиента
18. Его страхи
19. Самые большие опасения клиента, возникающие при мысли о покупке вашего продукта
20. Что его раздражает, сердит и что делает его недовольным
21. Заветная мечта вашего клиента
22. Оперативные задачи Вашего клиента
23. Источники информации
⠀
Не во всех сферах деятельности используются такие пункты как 4,5,11,21.
После того как Вы составили портрет своего потенциального покупателя, Вы составляете соответствующий дизайн рекламы и запускаете ее по интересам через настройки в Facebook (рекламный кабинет).
⠀
Возьмите на заметку, сохраняйте и присылайте мне портрет Вашего клиента в сообщения, разберем вместе (@smm_chill).