Кино как вид искусства имеет право на художественный вымысел. Но если фильм претендует на реалистичность, то сценаристам стоит внимательно подойти к написанию деталей. Порой простое отношение к сценарию выходит за все границы.
Взрывная волна
Часто в боевиках используется одна и та же сцена: герои идут на камеру, а позади них происходит масштабный взрыв. Последствий после такой ударной волны минимальные - героев лишь слегка отбрасывает в сторону или вовсе не задевает. В жизни все происходит иначе, ведь это не просто толчок, а сильное давление на тело. Если человека отбрасывает взрывной волной, то шансы встать крайне малы.
Вызов такси
Как же легко поймать такси в кино: просто помахать рукой, крикнуть или женский трюк - выставить вперед одну ногу, слега оголив ее. В реальной жизни практически невозможно добиться внимания таксиста криками или взмахами рукой. Единственное, что можно получить, неодобрительные взгляды окружающих.
Увечья
Героя могут избивать, резать, всячески калечить, а он просто выдергивает трубки, катетер и убегает из больничной палаты, успев избить несколько сотрудников. Из комы персонажи тоже выходят довольно легко: пару минут на осознание ситуации и можно уже гулять.
Особая вода
Как правило, чтобы вода из крана стала приемлемой температуры, приходится для начала ее настроить, а потом еще подождать. Мало кто рискнет сразу встать под струю воды. Но сценаристы и, соответственно, их герои живут по своим законам. Стоит только включить кран, как вода сразу же выдает воду той температуры, которая нужна герою.
Роды
Беременность и рождение ребенка в кино всегда выглядит неправдоподобным. Помимо того, что героини идеально переносят беременность, они еще и после родов выглядят как с обложки глянцевого журнала. Им не страшны схватки, ведь практически всегда они справляются с этими в два счета. Новорожденный тоже не отличается реалистичностью: он чистый и в несколько раз больше, чем рождаются дети.
Телепатия
Иногда кажется, что герои обладают экстрасенсорными способностями: они не согласовывают место встречи, но всегда оказываются в нужном. Перед свиданием пара вообще обходится словами “заеду за тобой” или “увидимся”. Когда и где - неважно.
Непонятные ситуации
Фразу “нет времени объяснять” можно услышать практически в каждом фильме. Вряд ли кто-то так часто применяет ее, но только не сценаристы. Им проще напугать персонажа, чем изложить суть проблемы.