Найти тему

5 способов придать контенту человеческий оттенок

Оглавление

Не заблуждайтесь: большинство производителей контента (будь то начинающие влиятельные лица или корпоративные сотрудники) терпят неудачу в создании работы, которую люди могут найти интересной. Они предлагают заполнить пустые статьи, не говоря ни слова, ни захватывающих ракурсов, ни личности, ни человечности.

Отсутствие человечности сложно. Обыкновенный фрагмент контента все еще может попасть куда-то, если у него есть человеческое прикосновение: такое чувство, что его разработали человек или люди , а не какой-то оптимизированный AI для сборки контента.

С другой стороны, если вы создаете контент, который выделяет некоторые важные моменты и касается актуальных тем с разных сторон, вы можете обнаружить, что он серьезно неэффективен, если чувствует себя роботизированным.

В этом посте мы собираемся изложить 5 способов, которыми вы можете придать своему контенту человеческий оттенок. Это сделает его намного более эффективным, помогая вам увлечь вашу аудиторию. Давайте начнем.

1 # Включить личные анекдоты

Независимо от того, какую тему вы затрагиваете и в каком формате, полезно рассказать о своем опыте, где бы он ни был применим.

Например, если вы пишете о SEO , расскажите, как вы работали над этим раньше. Какие части вы находите легкими? С чем вы боретесь? Как вам удалось добиться успеха (или потерпеть неудачу) раньше?

За исключением конкретно релевантных анекдотов, вы всегда должны искать способы внести свою общую историю: рассказ о том, почему вы делаете то, что вы делаете, и как вы начали.

Рассказывать свою историю - это один из лучших способов создания контента в целом, но не останавливайтесь на великолепной странице «О нас» и на одном длинном посте «История происхождения».

Включите элементы истории во все, что вы делаете, чтобы напомнить своей аудитории, что у вас есть стоящая точка зрения.

2 # Используйте (соответствующие) жаргонные термины

Я говорю, что вам следует отказаться от всех следов профессионализма и начать вести себя так, будто вы создаете контент для своего лучшего друга, в комплекте с абстрактными шутками и ненормативной лексикой?

Нет, конечно нет - но вы должны быть осторожны, чтобы не показаться холодным или стерильным, как это часто бывает с корпоративным контентом.

Вы наверняка знаете, каково это читать пост, который испытывает чрезмерную фокусировку: как будто все неровные края были сглажены в ходе длительной серии ревизий до тех пор, пока не будет нулевого риска что-либо быть слегка спорным или сложным.

Избегайте этого. Если вы хотите рассказать кому-то, что это за ситч, сделайте это. Не меняйте его на «ситуацию», потому что вы беспокоитесь о ясности. Небольшой риск вызвать путаницу намного меньше, чем риск казаться мягким!

3 # Предложение подлинных мнений

Современное производство контента часто включает в себя разговоры о вещах, которые вы на самом деле не хотите охватывать и не заботитесь о них, или даже вещах, которые вам лично не нравятся, но которые вы должны быть позитивными, потому что вы работаете от имени клиента.

Когда вы не являетесь подлинным, вы не станете казаться подлинным, даже если вы изо всех сил пытаетесь подделать это. Подлинность является ключевым .

Придерживаясь, по возможности, подлинных мнений, вы можете сделать свой контент намного более эффективным - и вам не нужно отказываться от своих редакционных задач для этого.

Просто будь хитрым со своей формулировкой. Если вы затрагиваете тему, которая действительно волнует других людей, поговорите об этой страсти, а не о своей, и признайте, что вы не самый большой энтузиаст.

Скромная позитивность из подлинного места всегда будет более эффективной, чем явно сфабрикованное одобрение.

4 # Пригласите обратную связь с аудиторией

Люди любят общаться: это основа того, как мы работаем и как мы видим мир. Разве вы не хотите делиться вещами с людьми, которые вам небезразличны?

Социальные медиа стали феноменом ( который стоит изучить ), потому что мы все так стремимся сделать это - и когда вы хотите, чтобы ваш контент имел человеческое прикосновение, вы должны включить элементы взаимодействия с вашей аудиторией.

Поскольку вы, как правило, не можете напрямую вовлечь аудиторию (если вы не делаете прямой эфир, что, по общему признанию, возможно), вместо этого вы должны искать обратную связь, чтобы помочь сформировать направление вашего контента и даже предоставить пользовательский контент для включения. в последующих частях.

Завершите каждую часть, поговорив непосредственно с вашей аудиторией и попросив комментарии: это фантастический способ показать, что в результаты вложен создатель.

5 # Показать настоящий энтузиазм

Я говорил о том, насколько важно истинные мнения, когда речь идет о темах, продукты и услуги , которые вы предлагаете, но вы действительно нужны реальный энтузиазм: это просто не нужно , чтобы быть в любой материи.

Это должен быть общий энтузиазм по поводу ниш, которые вы обсуждаете, и / или отрасли, в которой вы работаете - и если вы не обладаете этим энтузиазмом, значит, вы работаете не в той области.

Есть причина, почему вы делаете то, что делаете, и вы должны как-то заботиться об этом. Пусть это просвечивает в содержании, которое вы производите. Вместо того, чтобы быть бесстрастным и равнодушным, будьте взволнованы тем, что вы делаете и как вы это делаете: проявите творческий подход и покажите, что вы действительно заботитесь.

Чем больше вы проявляете энтузиазм и страсть, тем больше ваша аудитория захочет услышать от вас, потому что мы все увлечены страстью . Это помогает нам развивать свои собственные.

Придание вашему контенту человеческого восприятия может иметь огромное значение, значительно усиливая его воздействие. Используйте эти пять тактик, чтобы пересмотреть свою работу и начать более глубокое общение с аудиторией.

Твой путь к успеху
Твой путь к успеху