Оглавление
- Сразу скажу, что я обычный среднестатистический учитель в обычной школе. Семнадцать лет проработала в коррекционной школе. Обучала незрячих детей, работала с детьми, которые имеют нарушение интеллектуального развития.
- Как я оказалась в «массовой» школе? Да очень просто! Нашу школу закрыли как раз в тот момент, когда государство под видом борьбы за права детей бодро и весело развалило всю коррекционную сферу, «втюхивая» родителям, что их «особенные дети» могут спокойно учится рядом с неособенными, обычными детьми. И мы вихрем ворвались в эру инклюзии и интеграции, толком не зная, что это такое!
- Но я не об этом! Я про «дистанционку»! Про неё, неладную! Поскольку данная тема мне близка, стала читать всё что попадалось под руку. И вот что обнаружилось в процессе моего доморощенного мониторинга! Если вначале все гневно потрясая кулаками, кричали о том, какая это злая и вредная для наших детей штука, то спустя некоторое время стали появляться прямо противоположные по смыслу статейки! Из этих опусов следует, что оказывается эта штука не такая уж вредная, а вовсе даже полезная! Надо её ввести везде и пожизненно! Это сильно настораживает, ведь, как известно, дыма без огня не бывает.
3