А между делом, как-то совсем незаметно прошла довольно интересная дата.
Что на самом деле нужно Украине от Донбасса?
Никто не любит Ксюшу. Самка Богомола и 10000 тн краба
Алло, Джохар? За что Дудаеву прилетела ракета?
Было ли у Украины ядерное оружие?
"Весь мир уже не с нами!" Французы признались в этом.
Как Украинский флот Братиславу освобождал?
Знаете ли вы, внимательные и догадливые мои читатели (чуть не сказал: "Зоркие соколы вы мои!") что именно 4 мая в далеком 1838 году некоего украинского парубка Тараса Григорьевича выкупили из крепостного права.
И выкупили его именно те, кого гордые, но нищие (это традиционно!) працювитые громадяне территории 404 называют "мокшами, эрзя и прочие меря".
Удивительны в этой связи два малоизвестных факта.
Первое. Это не первая попытка была выкупить Шевченко из крепости. Сначала ему деньги на выкуп сама Амператрица давала. Но наш поэт-художник решил бабло тупо пробухать. И пробухал. Поэтому состоялась уже народная подписка, и тут уже Путин, черт, Пушкин, Белинский и Брюллов подсобрали денежек на выкуп светоча.
Второе. Самое же удивительное и таинственное в этом то, что сами украинцы почему-то ни копейки денег на выкуп своего божества, кобзаря и основоположника не дали. То ли по причине своей традиционной украинской жадности, то ли из-за того, что в то время вообще не существовали....
Но об этом в украинской медиасфере вам не расскажут.
Так же как вам не расскажут и то, что великий кобзарь жил почему то до самой своей смерти в том самом клятом Петербурге, а на свою родину в засранную хатынку с подсвинками возвращаться совсем не желал.
И смотрит на своих потомков Тарас Григорьевич с легким (вернее, с тяжелым) офуением: что же вы, бисовы дети, со мной сделали-то? А?