Информационный бюллетень предоставляет читателям из вашей целевой аудитории убедительную информацию в четком и лаконичном формате. Такой бюллетень может быть представлен на листе бумаги или в цифровом виде, и он информирует людей о бизнесе, организации, продукте, услуге, кампании, мероприятии или другой теме.
Как правило, фактологический бюллетень должен быть посвящен одному вопросу и представлять собой не более одной страницы с четким и удобным для чтения макетированием. Если вы никогда раньше его не создавали, то вы можете следовать некоторым из приведенных ниже общих рекомендаций и при необходимости использовать шаблон фактологического бюллетеня.
Что включить в информационный лист?
Информация, которую вы включаете в информационный бюллетень, будет отличаться в зависимости от его тематики и целевой аудитории. Однако большинство информационных бюллетеней должны содержать следующее содержание:
Заголовок.
Резюме наиболее важной информации в виде абзаца.
Буклетный перечень подтверждающих фактов.
Призыв к действию.
Источники или атрибуты.
Куда обратиться за дополнительной информацией.
В дополнение к содержанию, эффективный фактологический бюллетень должен содержать элементы дизайна, помогающие вовлечь аудиторию и четко представить информацию. Они могут принимать форму диаграмм и графиков с полезной информацией или убедительного изображения, которое привлечет внимание аудитории.
Структура:
Когда вы создаете фактологический бюллетень, у вас есть только одна страница для передачи важной информации. Чтобы привлечь внимание читателей и облегчить им понимание вашего сообщения, ваши факты должны быть тщательно отобраны и представлены в логической последовательности.
орошей структурой, которой следует следовать, является перевернутая пирамида журналистики, которая упорядочивает информацию от наиболее важной до наименее важной. Таким образом, даже если читатели не дойдут до конца фактологического листа, они, скорее всего, увидят ключевую информацию, которую вы хотите передать.
Начните с заголовка, который резюмирует основные выводы из фактологического листа. Компания, предоставляющая решения по обслуживанию клиентов , например, может использовать заголовок, увлекающий внимание.
После того, как заголовок привлечет внимание читателей, в первом абзаце следует подытожить основные выводы справочного листа.
Использование искусственного интеллекта растет как для крупных компаний, так и для совершенно новых стартапов. Более X процентов потребителей сообщают, что они не будут ждать помощи от представителя службы поддержки клиентов больше X минут, и X процентов потребителей не дадут компании второй шанс после плохого обслуживания клиентов. Вместо того, чтобы тратить $X на найм десятков новых сотрудников, компании могут сэкономить до $X в год, когда они используют AI, чтобы сделать обслуживание клиентов доступным и приемлемым.
Далее, используйте комбинацию фактов, диаграмм и графиков для передачи жизненно важной статистики о вашем бизнесе, продукте или инициативе. Эти факты должны быть захватывающими, удивительными и сфокусированными на клиентах. По мере того, как вы собираете свой информационный лист, спросите себя:
Как это влияет на моих клиентов?
Какие у них проблемы и какое решение я предлагаю?
Как я могу соблазнить их узнать больше или принять меры?
Сравнения также полезны при составлении фактологического бюллетеня. Пресса и общественность хотят измерить новые продукты, компании или проблемы против тех, с которыми они знакомы, что помогает им понять ценность информации, которую вы представляете.
Наконец, закончите свой информационный бюллетень с убедительным призывом к действию, например, бесплатное, вводное предложение, скидка или приглашение узнать больше или принять участие.
Ошибки, которых следует избегать в фактологическом бюллетене.
По мере того, как вы будете собирать фактологическую справку, избегайте этих распространенных ошибок.
Маленький шрифт. Фактологический бюллетень должен быть легким для восприятия. Вы же не хотите, чтобы читатели с трудом читали ваш информационный бюллетень, потому что слова слишком маленькие. Если у вас есть проблемы с выбором размера шрифта, лучше выбрать больший. Не используйте маленькие шрифты, чтобы вместить больше информации на странице.
Слишком много информации. Сократите ваш информационный лист до минимума информации, необходимой для вашей точки зрения. Может быть легко увлечься сбором множества фактов и статистических данных, связанных с той или иной проблемой, но слишком много информации будет перегружать вашу аудиторию. Стремитесь создать большое влияние с небольшим количеством существенной информации.
Источники, скрывающие факты. Важно указывать источники и атрибуты ваших фактов. Однако факты все равно должны быть звездой шоу. Перечислять источники и атрибуты в виде сносок или внизу фактологического бюллетеня, а не включать их в основное содержание.