Найти в Дзене
СММ • маркетинг

Офлайн бизнес изолирован от своей ЦА, что делать?

Оглавление

Бизнесы уходят в онлайн, интернет-маркетологи загружены работой.
На семинарах и вебинарах (как, собственно, и всегда) множество советов по поводу перевода бизнеса на интернет-площадки.

А и правда, просто уходите в онлайн, ребята!

Как выжить бизнесу в сегодняшних условиях? Только по средствам интернета.

Выживут сильнейшие и смелейшие!

А теперь внимание, вопрос на засыпку....▼

А как же быть бизнесам, которые просто не могут этого сделать?
Я сейчас говорю не про страхи! Это тема отдельной статьи.

Самой главной антикризисной политикой маркетологов сейчас действительно остается такая идея: "Ничего не бойтесь, учитесь вести бизнес по-новому, а именно ► онлайн".

Самое смешное то, что ничего другого-то и не посоветуешь, однако
не все ниши способны существовать онлайн.
Конечно, зубатые скажут:
"Не можете перестроиться, уходите с рынка - естественный отбор".


А вот, что скажу я:

То, что предполагает непосредственный контакт с аудиторией должно оставаться офлайн, иначе услуга будет оказана хуже, ведь будет потеряна уникальность. Оказывая услугу по-новому вы либо просто ничего не дадите клиентам, либо навредите им.
Оба случая погубят ваш бизнес.

Мы все знаем, что ОНЛАЙН НИКОГДА НЕ ЗАМЕНИТ ПРЯМОГО КОНТАКТА ЧЕЛОВЕКА С ЧЕЛОВЕКОМ, особенно если этот человек маленький. Попробуйте воспитать ребенка онлайн. Шиш у вас получится.

Образовательный офлайн центр, уходя в онлайн, рискует стать обычным "репетитором". И это я еще не говорю о том, с какими мастодонтами онлайн-рынка столкнется собственник бизнеса, ведь есть те, кто уже давно зарекомендовал себя среди тамошней целевой аудитории.

Любая мама выиграет, если оплатит курс английского языка в Skyeng, а именно этих ребят она и увидит, когда начнет взаимодействовать с онлайн (если моно так выразится).
Вот уж у кого давно и безукоризненно выстроен бизнес.

НочтоделатьтА???


Я не советую сложить ручки и ждать банкротства.
Хоронить бизнес нельзя. Давайте рассмотрим на примере образовательного центра, коль уж пошла такая пьянка))

Итак, если не получается, не можется, не умеется, нельзя перейти в онлайн, сделайте следующее:

  1. Что никак нельзя будет обойти, это резкую смену стратегии.

• Придумайте новый продукт/ряд продуктов, которые вы сможете качественно презентовать онлайн.
Не губите основной продукт, продавайте сопутствующий.
(консультации психологов, педагогов; лекции с приглашенными специалистами, советы от умных мира сего и так далее).

• Задумайтесь о том, чтобы временно перестать предлагать купить продукт/услугу своему клиенту. Начните активнее утеплять.
У вас появилось время и отличная возможность показать клиенту как вы его цените.
(бесплатные марафоны, тесты, тренинги, квизы, вопросы-ответы и так далее)

• Займитесь развитием личного бренда.
Это будет полезно и для бизнеса и для вас самих. Эдакая минутка личностного роста)) Поверьте, запишите 30 сторис, проведете 30 live-трансляций и вы станете еще увереннее в себе.

Удачи!