Найти тему
жизнь и Крым

Яндекс врубил антикризисные цены для пассажиров, но забыл, что таксисты тоже кушать хотят...

Рассказываю, как я устроилась на подработку в Яндекс.Такси в Москве в период пандемии. В этой статье хочу написать какие у меня были заказы.

Предыстория тут:

Решила подработать в период пандемии в Москве
Кого и как я возила на такси в Москве в период пандемии

Машину в аренду в таксопарке я взяла 30 апреля. Брала днем, пока туда-сюда, получилось выехать работать только в ночь. Первую ночь откатала до 3 утра.

Повезло, заказы сыпались подряд. Иногда, поднимаешь голову между заказами и думаешь, а где это я?))) И куда меня занесло? Так я оказалась где-то за МКАДом за Химками, в каком-то очень маленьком городке и никак не могла оттуда выбраться за счет клиентов. Повезло уже в самый последний момент, и я поехала наконец-то в Москву, да еще и с пассажиром.

Есть такая функция в приложении, как "домой". Система постарается подобрать заказ по пути домой. Поездку домой необходимо планировать заранее (особенно в период пандемии), а не в самый последний момент, а то так можно поехать и за свой счет домой с другого конца Москвы.

В первую же ночь мне не везло. Система дала заказ в сторону дома слишком поздно, когда я уже ушла на развилке и, чтобы забрать пассажира, мне бы пришлось ехать порядка 6 км за ним вместо 1 км. Я не видела его конечный пункт при приеме заявки и не было гарантии, что этот заказ прям в мой район, а не по пути за 250 рублей. Если бы система предложила его на 5 секунд раньше, я бы успела свернуть куда надо. А сдавать задом на развилке на мосту было не вариант. Это не безопасно, против правил и я могла нарваться на серьезные последствия. Это, пожалуй, был единственный заказ от которого я отказалась. Сначала на автомате приняла, потом увидев маршрут к пассажиру, отказалась.

Дома я хорошенько выспалась и вышла днем опять работать 1 мая. Заказов было много, к вечеру система закинула меня в мой район и я сделала перерыв. Отдохнула, перекусила и с новыми силами поехала еще работать.

У меня нет привычки клевать носом за рулем. Если я устаю, значит я больше не еду никуда. Поэтому, работала только тогда, когда были силы на это. Как только захотелось спать или я устала, сразу домой или перерыв. Заказов 1 мая и в ночь на 2 мая было тоже много. Они шли вереницей.

На территории таксопарка
На территории таксопарка

Последний испортил все... Я по инерции приняла заказ причем с дальней подачей в Балашиху, хотя была в Москве, но возле МКАДа. Поехала с надеждой, что человеку надо будет ехать в Москву, но, увы. Заказ был в глубь Балашихи и копеечный. Больше потратила на бензин, чем заработала. Из Балашихи мне пришлось ехать уже за свой счет. Заказы кончились и я решила ехать домой. Попутных заказов домой не было.

2 мая днем и ночью 2 на 3 мая заказов почти не было...Это меня очень печалило. Я еле-еле что-то заработала. Пришлось работать существенно больше и дольше. Были простои по часу и даже больше. При таком графике и не устаешь, просто обидно, что аренду плати, а заказов нет.

3 мая днем и 3 на 4 мая заказов прибавилось. Особенно вечером, а вот ночью уже начались простои и очень копеечные заказы.

Для тех, кто впервые на моем блоге, я рассказываю о том, как купила участок возле моря в западном Крыму, заказала бытовку и ждала ее, проживая в палатке.
Также немного о себе и своих приключениях в жизни.

Меня занесло на запад Москвы в районе Можайского шоссе и все заказы были в область примерно 10 км за МКАД по цене около 260 рублей. Я таких цен никогда не видела. Чтобы ночью, в область и так далеко... И таких несколько заказов с некоторой периодичностью. Почти все работяги домой с объектов. Я никак не успевала поменять дислокацию, чтобы эти поездки за МКАД прекратились.

Как сейчас помню, три года назад от метро Молодежная за мкад 500 метров цена по приложению 350 рублей. Почему 260 рублей сейчас от той же Молодежки и 10 км за мкад ночью? Как окупить и аренду, и бензин, и заплатить все комиссии...

Яндекс врубил очень антикризисные цены для пассажиров, но забыл, что таксисты тоже кушать хотят.

Занесло в Красногорск. С содроганием вспоминаю узкие проезды вдоль подъездов заставленные припаркованными машинами...
Занесло в Красногорск. С содроганием вспоминаю узкие проезды вдоль подъездов заставленные припаркованными машинами...

В итоге, попутных заказов опять не было домой.

Я думала еще оставить машину, при условии, что будут хорошие заказы в ночь с 3/4 мая, но их не было.

4 мая у меня была учеба, домашние задания и я бы не смогла работать днем. А работаешь или нет, за аренду будь добр заплатить. Поэтому, я приняла решение машину сдать утром 4 мая. Если что, ее можно будет просто оформить и забрать еще раз в другой день.

Также решила поискать другой таксопарк, где аренда будет дешевле. Смущает только в объявлениях цена ОТ ... и прием на работу не только граждан РФ. Все-таки в этом таксопарке мне понравилась машина, особенно ее состояние, и обратная связь с начальником колонны, механиком и диспетчерской.

И самое главное, при сдаче машины не было никаких проблем. Меня уговаривали поработать еще, мол, это не срок, конечно. Но, мне чисто физически нужен был перерыв плюс посвятить время учебе и дому.

Продолжение следует...

В следующей статье напишу цифры сколько я заработала с 30 апреля по 4 мая и приложу скрины из приложения.

Если Вам интересно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Читайте также:

Немного крымского тепла Вам в ленту! Я люблю Крым!
Маска из марли кривыми руками без швейной машинки
Подарили сшитую на машинке маску, а я сделала ей апгрейд