Найти тему
В РЕЙСЕ

40-летний грузовик MAN F8 на международном направлении, с 40-футовым контейнером

MAN F8 это грузовик, который больше не встречается в международном транспорте. Эта модель выпускалась с 1967-1986 годы, поэтому большая часть экземпляров уже имеет за плечами сорок или даже пятьдесят лет работы. И вдруг на проселочной дороге № 11 недалеко от Познани(город в Польше) появился именно такой грузовик.

Машина стояла на стоянке в Богданове. Весь комплект имел белорусские регистрационные номера, занавески в салоне были задернуты, а на полуприцепе находился 40-футовый контейнер. Таким образом, все указывает на то, что этот классический грузовик выполнял международные перевозки.

-2

Согласно маркировке на двери, это был MAN F8 версии 22.361. Это указывает на конец производства, уже 80-х годов. Последние три цифры также анонсируют 12-литровый двигатель мощностью 360 л.с. Это был самый сильный вариант этого шестицилиндрового агрегата, а над ним был только 18-литровый V10 с мощностью 365 или 440 л.с.

-3

Конфигурация шасси также привлекает внимание. MAN получил конфигурацию осей 6×2, типичную для седельных тягачей того периода, обычно в сочетании с двухосными полуприцепами на спарках. Необычными являются колесная база и очень длинная рама. Если бы не тот факт, что 40-футовые контейнеры на полтора метра короче обычных полуприцепов, грузовик, вероятнее всего, превысил бы ограничения по длине.

-4

Как выглядит интерьер такого MAN-a F8 и в каких условиях отдыхал там водитель, Вы можете увидеть выше, на примере фотографий из старых буклетов. Добавлю, что на момент запуска это была одна из самых продаваемых кабин на рынке, причем ее использовали не только MAN, но и французский Saviem, румынский Roman и венгерский Raba.

-5

-6

Откуда же этот классический грузовик попал в Польшу? Рассматриваемый автомобиль принадлежит компании Prima-Trans, то есть одному из официальных белорусских дилеров марки MAN. Компания продает и обслуживает новые автомобили, а также имеет несколько памятников. Это именно ретро MAN-ы, которые каждый день стоят перед сервисом и просто радуют глаз. Хотя, как видно, сине-красный F8 иногда отправляется в рейс и на этот раз прибыл именно в Польшу.

-7
-8