Как настроение? Как проводите майские выходные?
В прошлой статье мы рассказали о том, что занимаемся F2F маркетингом. Сегодня добавим еще парочку терминов: поле и настрой.
“Когда я впервые пришла на собеседование, офис был абсолютно пуст, меня встретили только менеджер и ее помощница”, - вспоминает о своем старте один из руководителей CHEERS, - “Все ушли в поле”. Куда? А главное зачем? Ответы на эти вопросы я так и не получила в тот день.
Зато узнала, что менеджер получила образование в Англии, начала бизнес именно там, получила необходимые знания и навыки и продолжила свое дело в Москве. “Круто! У меня есть много общего с ней! Я тоже закончила бизнес-школу в Англии, имела свой стартап, но, вернувшись в Москву, словно потерялась, т.к. все мои “английские” знания и навыки здесь, к сожалению, не работают. Люди к этому просто не готовы." Так почему же ее бизнес работает, а мой нет? В чем секрет?
Все просто, настрой. Подбирая людей на работу, она не старалась им вложить свои мысли и видение, она выявляла, что ими движет, насколько человек “голоден” и готов развивать рынок. “Вот это подход! Значит в этой компании работают действительно заряженные ребята, которые идут к своим целям. Но чем они занимаются?” Именно с этими мыслями я и пришла на следующий день в офис, так начался мой путь в F2F маркетинге.
Сегодня CHEERS - это второе по счету, но не по значимости агенство в России, которое занимается F2F маркетингом. Я уверена, что когда ребята приходят в наш офис, видят менеджера в Rolex и слышат фразу “все ушли в поле”, они, как и я когда-то, идут домой с одним вопросом “Чем, блин, они занимаются!?” Именно этот огонь мы и ищем, именно для таких существует наше направление.
6 мая 2020 г. ровно в 13:00 выйдет статья, где мы расскажем чем мы, блин, занимаемся, и как это все выглядит.