Читайте начало статьи сразу по ссылкам в части 1 и части 2.
По оценке Диснея, его самым большим вкладом в жизнь будущих поколений было создание Калифорнийского института искусств, известного как Cal Arts, школы на уровне колледжа, предназначенной для обучения студентов изобразительному и исполнительскому искусству.
- В биографии Диснея, опубликованной он цитирует слова Калифорнийского института искусств: "Это главное, что я надеюсь оставить, когда я перехожу на более новые уровни. Если я смогу помочь обеспечить место для развития таланта будущего, думаю, я чего-то добьюсь". Как заверили поклонники Диснея, его наследие выходит далеко за рамки Кэл-Артс. Дисней был описан как легенда и народный герой, и его имя стало синонимом понятий творчества, воображения и предприимчивости.
Диснеевский босс
Осенью 1984 года Эйснер покинул компанию Paramount и стал генеральным директором Диснея по просьбе племянника основателя компании Уолта Диснея Роя Диснея. В момент прибытия Айзнера в Мышной Дом, гигант индустрии развлечений боролся. Большая часть прибыли Диснея пришлась на его тематические парки, и даже парки были не так хороши, как когда-то.- Фильмы компании не были успешными, но они не имели сильного присутствия на телевидении. Айзнер быстро начал менять судьбу Диснея, и он был чрезвычайно успешен: менее чем за двадцать лет Айзнер увеличил годовой доход компании с менее чем 2 миллиардов долларов до более чем 25 миллиардов долларов. Он начал с расширения телевизионных программ Диснея, одобрив продажу старых мультфильмов, фильмов и телепередач телесетям. Он инициировал значительные дополнения и улучшения в американских тематических парках компании, Disneyland Resort в Калифорнии и Walt Disney World во Флориде.
- Айзнер также одобрил строительство двух тематических парков за пределами США: Евро-Дисней во Франции и Токийский Диснейленд в Японии. В то время как Евро Дисней изначально работал относительно плохо, диснеевские парки в США стали гораздо более успешными, чем в прошлые годы. Дисней даже выходил в моря, создав "Диснеевскую круизную линию", где корабли выступали в качестве плавучих миниатюрных тематических парков.
Дисней увидел огромную прибыль, как только начал выпускать видеокассеты, а позже и DVD-диски со своими популярными фильмами и наводнять рынок игрушками, одеждой и другими товарами, которые привязаны к фильмам. Естественным следующим шагом было открытие розничных магазинов для продажи этих товаров, и магазин Disney Store стал основным магазином в торговых центрах по всей территории Соединенных Штатов Америки.
Под руководством Айзнера в 1996 году компания Disney стала крупнейшим игроком на телевидении, приобретя компанию Capital Cities, которой принадлежала компания ABC, бывший работодатель Айзнера. Таким образом, Дисней также стал владельцем другой собственности Capital Cities, кабельной спортивной сети ESPN.
- Дисней также владеет кабельными сетями Lifetime, Развлекательное телевидение и другие. Компания Eisner основала собственную кабельную сеть, канал Disney. С такими хитовыми шоу, как That's So Raven, Lizzie McGuire, и Kim Possible, канал Disney заработал огромное поклонение среди детей всех возрастов.
- За годы работы Айзнера, Дисней также вернулся в киноотдел, создавая фильмы для взрослых, а также отыгрывая новые хиты с их традиционными анимационными тарифами для детей. Помимо владения такими киностудиями, как Touchstone Pictures, Dimension Films и Hollywood Pictures, Дисней приобрел независимую продюсерскую компанию Miramax, которая продолжила создавать многочисленные критические и популярные фильмы, в том числе сериалы "Шекспир в любви", "Чикаго" и "Дети-шпионы".
- В течение нескольких лет казалось, что Дисней не может пропустить ни один свой детский сюжет, выпуская один мультипликационный фильм за другим: Русалочка" в 1989 году, "Красавица и чудовище" в 1991 году, "Аладдин" в 1992 году и "Король Лев" в 1994 году. В середине 1990-х годов анимационные фильмы, созданные на компьютерах, начали вытеснять традиционную двухмерную анимацию классики Диснея, но Айзнер позаботился о том, чтобы и у Диснея был кусок этого пирога.
Компания Disney установила партнерские отношения со студией анимации Pixar, инновационной компанией, занимающейся созданием анимационных фильмов "История игрушек", "Жизнь жучка", "Монстр'с Инк." и "Поиск Немо". На бродвейской сцене Disney обрел новую жизнь для своей анимационной классики, добившись огромного успеха с театральными версиями "Красавицы и чудовища" и "Короля Льва".
Читайте продолжение по ссылке в части 4.