Найти в Дзене
АвтоМашинка

ГРАНТА 2021 Какая она?

Новую «Гранту» после смены поколения переведут на платформу B0, которая лежит в основе Lada XRay и Lada Largus, а также ряда автомобилей Renault для российского рынка. На данный момент ведется работа над внешностью следующей Lada Granta, модели которой есть уже как в пластилине, так и в 3D. По своим габаритам новинка получится немного больше машины нынешнего поколения. Сейчас на АвтоВАЗе идет закупка необходимого оборудования. Кроме того, на Волжском автозаводе работают специалисты из Франции и Румынии, отвечающие за реализацию проекта. Что не так с нынешней Грантой? Двигатели Гранты имеют базовую конструкцию блока цилиндров тех самых первых вазовских переднеприводных машин. Головка блока восьмиклапанного мотора практически не изменилась. Ни гидрокомпенсаторов, ни даже надежного уплотнения клапанной крышки не появилось. Механическая коробка передач тоже мало изменилась с тех стародавних пор. Ей присуще то же характерное подвывание, связанное с недостаточной точностью изготовления шесте
  • Новая Lada Granta, которую после смены поколения переведут на платформу B0, получится больше нынешней модели
  • АвтоВАЗ должен начать серийный выпуск автомобилей семейства Lada Granta следующего поколения в 2021 году. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает «Лада.Онлайн».

Новую «Гранту» после смены поколения переведут на платформу B0, которая лежит в основе Lada XRay и Lada Largus, а также ряда автомобилей Renault для российского рынка. На данный момент ведется работа над внешностью следующей Lada Granta, модели которой есть уже как в пластилине, так и в 3D. По своим габаритам новинка получится немного больше машины нынешнего поколения.

Сейчас на АвтоВАЗе идет закупка необходимого оборудования. Кроме того, на Волжском автозаводе работают специалисты из Франции и Румынии, отвечающие за реализацию проекта.

Что не так с нынешней Грантой?

Двигатели Гранты имеют базовую конструкцию блока цилиндров тех самых первых вазовских переднеприводных машин. Головка блока восьмиклапанного мотора практически не изменилась. Ни гидрокомпенсаторов, ни даже надежного уплотнения клапанной крышки не появилось. Механическая коробка передач тоже мало изменилась с тех стародавних пор. Ей присуще то же характерное подвывание, связанное с недостаточной точностью изготовления шестеренных пар.

Хуже всего дела обстоят с компоновкой передней подвески и рулевого управления. У нынешней Гранты нет подрамника. Поэтому к отдельным ушкам на кузове крепят рычаги, отдельно прикреплены растяжки и отдельно кронштейны, к которым крепится стабилизатор поперечной устойчивости. К кузовным панелям также крепят рулевой механизм. Все это порождает высокий уровень шума и шума при езде. И управление автомобилем затруднено. Все это экономически нецелесообразно было устранять в нынешней итерации Гранты. Куда выгоднее просто учесть перечисленные недостатки при разработке модели нового поколения.

Стабилизатор поперечной устойчивости (1) – отдельно, рычаги передней подвески (2) – сами по себе, растяжки (3) прикреплены к недостаточно мощным кронштейнам в нижней части «телевизора».

Впрочем, есть у сегодняшней Гранты и такие недостатки, которые можно было бы устранить, не дожидаясь смены поколения. К примеру, до сих пор, несмотря на все усовершенствования, включая появление АБС, приходится для безопасности или перед получением диагностической карты подтягивать ручник. Большинство иномарок обзавелись саморегулирующимся приводом ручника еще в восьмидесятые. Да и привод основных тормозов недостаточно понятный: выбрать нужное усилие на педали тормоза порой непросто.

Надеюсь Новая Гранта будет хорошая!