Найти в Дзене
AutoЛюбитель

ПРОВЕРКА И РЕМОНТ БЕНЗОНАСОСА

Электрический бензонасос — ключевое устройство в системе подачи топлива автомобиля. От корректности его функционирования зависит качество работы двигателя. Основными симптомами данной неисправности является своеобразный «кашель» двигателя, а также его беспричинные остановки. Если вы столкнулись с подобными проблемами, первым делом необходимо проверить два параметра — давление и производительность.
Лучше всего проводить проверку на стенде в автосервисе. Также на стенде можно измерить (на снятом двигателе) уровень потребляемого тока в различных режимах. Проверка проводится на клеммах разъёма бензонасоса. Следует отыскать провода, уходящие в сторону и зафиксировать напряжение тестером (стандарт — больше 12 вольт). Затем оцениваем давление в топливной системе (нормальный показатель уровня давления при работающем двигателе равен 250 кПа). Для этого с разъёма бензонасоса необходимо снять предохранитель и запустить двигатель, ожидая полной остановки устройства. Далее, чтобы отметить уровен

Электрический бензонасос — ключевое устройство в системе подачи топлива автомобиля. От корректности его функционирования зависит качество работы двигателя. Основными симптомами данной неисправности является своеобразный «кашель» двигателя, а также его беспричинные остановки.

Если вы столкнулись с подобными проблемами, первым делом необходимо проверить два параметра — давление и производительность.
Лучше всего проводить проверку на стенде в автосервисе. Также на стенде можно измерить (на снятом двигателе) уровень потребляемого тока в различных режимах. Проверка проводится на клеммах разъёма бензонасоса. Следует отыскать провода, уходящие в сторону и зафиксировать напряжение тестером (стандарт — больше 12 вольт).

-2

Затем оцениваем давление в топливной системе (нормальный показатель уровня давления при работающем двигателе равен 250 кПа). Для этого с разъёма бензонасоса необходимо снять предохранитель и запустить двигатель, ожидая полной остановки устройства. Далее, чтобы отметить уровень давления подключаем манометр к штуцеру. Включаем зажигание на 2 секунды. Если давление низкое, возможно, засорился топливный фильтр или регулятор давления.

Выключив зажигание, пережимаем «обратку» и включаем зажигание. Если давление повысилось — значит, неисправность в регуляторе давления. Отсоединяем «обратку», подающий конец опускаем в пустую ёмкость, включаем зажигание и проверяем давление.

Так же возможной причиной нестабильной работы бензонасоса может стать утечка топлива. Эту неисправность трудно не заметить — в салоне будет пахнуть бензином. Для устранения протечки необходимо внимательно протянуть все соединения.

Далее нужно оценить поведение стрелки манометра в момент работы двигателя на холостом ходу. Если вы заметили сильное раскачивание, значит, входная сетка бензонасоса загрязнена.

Включаем зажигание и запускаем двигатель — давление не должно падать. В противном случае неисправен обратный клапан, форсунки не герметичны.

Пережимаем подающий трубопровод, заранее выключив зажигание. Давление стабильное — дефект в обратном клапане, показатель падает — неисправность в регуляторе давления, форсунках.

Предстоит повторить предыдущее мероприятие. Чтобы зафиксировать производительность бензонасоса, разъединяем «обратку», поместив конец в сосуд. Запускаем насос на одну минуту, подсчитываем топливо, слитое в сосуд. Данный параметр не должен превышать 2,2 литра в минуту. В случае существенного отличия — уделяем больше внимания бензонасосу и топливному фильтру.

Спасибо всем кто дочитал,поставьте палец вверх если статья вам понравилась и подписывайтесь если хотите