Тизерная реклама – это совмещение баннерной и контекстной рекламы. Здесь вы также получаете оплату за каждый клик, однако теперь внешний вид объявления обладает как изображением, так и текстом. Изображение может быть как анимационное, так и обычное. Использовать этот вид заработка стоит лишь когда вы имеете сайт с высокой посещаемостью и доверием со стороны поисковых систем. Недавно поисковые системы начали вести жесткую борьбу с тизерной и агрессивной рекламой. Поэтому она ни в коем случае не должна мешать читателям пользоваться сайтом. Лучше и вовсе не размещать её раньше времени, так как в интернете описано немало случаев, когда из-за большого количества рекламы сайты попадали под фильтры поисковых систем. Высокая посещаемость нужна для получения кликов, а вот на количество рекламы этот никак не отразится. Как и в контекстной рекламе, тизерные объявлений не заказываются у владельца ресурса, а покупается в самих тизерных сетях. Тизерная реклама идеально подойдёт для сайтов новостн