Фармацевты были под давлением во время вспышки коронавируса, имея дело с беспрецедентными объемами рецептов и растущим спросом на несущественные лекарства, говорит глава Фармацевтического общества Австралии (PSA).
«Фармацевты были на переднем крае, работая долгие часы в очень сложных условиях, чтобы гарантировать, что пациенты остаются в безопасности и продолжают получать необходимые лекарства и защищают безопасность лекарств», - говорит национальный президент PSA, доцент Крис Фриман.
«Они были выдающимися в том, как они смогли адаптироваться и вводить новшества для обеспечения безопасности себя и пациентов».
Вот пять способов, которыми ваш фармацевт может помочь вам во время пандемии COVID-19.
Будучи открытым для бизнеса
Помимо некоторых коротких закрытий для обработки сценариев и очистки помещений, аптеки оставались открытыми во время вспышки, некоторые из них с продленными торговыми часами, говорит профессор Фримен. "Физические требования к дистанцированию во время COVID-19 являются проблемой для многих фармацевтов, особенно для поддержания безопасной дистанции между персоналом и пациентами”, - говорит он. Тем не менее, были приняты меры, включая пластиковые экраны и ограничения на количество клиентов, которые могут войти в аптеку сразу. "Аптеки продолжают просить представителей общественности не входить, если они страдают от таких симптомов, как лихорадка, кашель, одышка и боль в горле.”
Позволяя вам получать лекарства, не выходя из дома
Аптеки помогают людям-особенно наиболее уязвимым-получить рецепты, заполненные онлайн или удаленно, и иметь лекарства, доставленные в ваш дом.
Старший фармацевт Амкал Бринли Хоскинг говорит: "в некоторых штатах последние изменения в законодательстве означают, что вы можете отправить фотографию рецепта, чтобы лекарство было доставлено домой, а затем предоставить бумажную копию в аптеку при доставке. Спросите своего местного фармацевта о том, как они могут помочь вам получить доступ к вашим лекарствам, не выходя из дома.”
Помогая вам оставаться здоровым
"Управление вашим текущим состоянием здоровья является более важным, чем когда-либо в это время”, - говорит Хоскинг. "Независимо от того, показывает ли он вам, как использовать монитор артериального давления из дома, или пересматривает ваш режим приема лекарств, чтобы убедиться, что он безопасен и эффективен, ваш фармацевт-это отличный ресурс, на который можно положиться, чтобы поддержать вас, особенно если вы не можете посещать своего врача так часто, как обычно.”
Минимизируя свое время в аптеке
"Аптеки сводят к минимуму время, которое клиенты должны тратить в аптеке, советуя пациентам заранее позвонить, чтобы запросить рецепты, рекомендуя использовать услуги доставки на дом или ждать в автомобиле, пока их предметы не будут готовы к сбору”, - говорит профессор Фримен.
“Мы все чаще слышим, как фармацевты проводят консультации по телефону или видео. Это, несомненно, увеличится, если правительство окажет такую же поддержку аптечным консультациям telehealth, как и другим услугам.”
Помогая вам управлять вашим здоровьем через приложение
Многие аптеки имеют приложения, чтобы помочь людям управлять своим здоровьем и лекарствами. Они стали более полезными во время COVID-19, говорит профессор Фримен, и станут еще более важными, когда Австралия перейдет к электронному назначению лекарств.
Hosking говорит, что приложение Amcal позволяет пациентам управлять лекарствами с помощью напоминаний и предупреждений, отправлять повторные запросы сценариев и заказывать вперед с помощью щелчка мыши и собирать и доставлять на дом. “Существует также режим ухода за больным, чтобы он управлял лекарствами своего любимого человека,-говорит она. - это может быть полезно, если вы заботитесь о родственниках, которые могут быть самоизоляционными или нуждаться в дополнительной помощи.”