26 августа. В связи с комиссией у нас «пошла писать губерния». Полным ходом идет марафет. А я заступаю дежурным по столовой. Везет же мне, как комиссия так я обязательно заступаю дежурным. Предстоит видимо бессонная ночь.
27 августа. Наряд отстоял нормально, повезло все ж таки, комиссия будет завтра. Значит на Серегину долю все достанется. А мне сегодня от картошки досталось, чуть с ума не сошел.
Написали в меню в обед и на ужин картошку, полтонны почистить пришлось.
Моем, чистим, приводим в порядок. Комиссия ОДНАКО.
28 августа. КОМИССИЯ. От одного этого слова волосы дыбом становятся. Людей спрятали в клубе, сидели там до обеда. А комиссия как раз перед обедом к нам в казарму и нагрянула.
Уйма полковников и генералов, одному хорошо, другому плохо, но самый большой генерал сказал «хорошо» и этим поставил точку.
Эта комиссия и на мне оставила свою отметину. Температура 35,5; АД =100/70, пульс еле ощущается. Хорошо что это медсанбат, Захаров срочно поставил мне капельницу, влил в меня 1,5 литра физраствора. Но все равно голова кружится и болит. А вот Сереге сейчас труднее всех. Вокруг столовой ажиотаж. Закрывают ее.
29 августа. Сегодня ночью так и не заснул, вернее спал урывками. Сходил в приемное отделение, обследовался: 35,7; 105/80; 60. Голова кружится. Серега принес яйца. Два утром изжарил, одно так выпил. Пришел Захаров, посидели выпили чаю, поговорили, короче, он пришел меня проведать. Спасибо ему.
Лежу как в забытье, даже грезится наяву, видел свих родственников.
А комиссия сейчас находится в армейском госпитале.
30 августа. Болею уже третий день. Температуры уже нет, но подташнивает.
Читаю Касвинова «23 ступени вниз». Прочитал в «Огоньке» роман Л. Карелина «Даю уроки», это уже вторая часть, а первая напечатана в журналах №№ 39 - 50 за 1986 год. Умный роман: «Власть же тем и сладка,что можно пинать ногами другого», по моему ярко сказано. Если своих мыслей нет, так хоть чужие буду записывать. «Женщины не припадают к ногам неудачников» а, ! Каково?! Все верно подмечено. Кем же мне себя считать? Удачник я или неудачник? И все - таки я удачник.. Вчера пришло письмо от тети Нины. Вот судьба! Пожаловаться и то некому. И о чем думает дочь? Ведь живет же в пяти минутах езды. Неужели таков удел всех родителей? Неужели нас тоже забудут?, будут отговариваться тем, что некогда? Неправда. Это просто элементарнейшая лень, неблагодарность.
Неужели Борису (мой родной, младший брат) идя с работы {кстати, проходя мимо дома родителей}, некогда заглянуть и спросить как их здоровье? Не верю! Впрочем, я сам не лучше его.
Вот видите ни какой крови, ажиотажа и стрельбы, всё так буднично и скучно. Но всё равно читайте, подписывайтесь, ставьте пальчики вверх.