Найти тему
Психология

Культура и психология. Часть 2

Вакуум; они берут то, что психология как область коллективно изучила т человеческого поведения и использовать эти знания в качестве основы для их применения и меры воздействия. Это обучение изначально происходит в форме академической подготовки специалистов. Консультанты, психотерапевты и консультанты по мере получения ими академических степеней в университетах.

Но это продолжается и после того, как формальное образование закончилось, через программы непрерывного образования и индивидуальные стипендии - рецензирование литературы, посещение конференций, вступление и участие в профессиональных организациях. Прикладные психологи участвуют в процессе обучения на протяжении всей жизни, они более эффективно вмешиваются в жизнь людей. Точно так же психологи-исследователи осознают практические и прикладные последствия своей работы.

На самом деле большинство исследователей и теоретиков хорошо знают, что ценность психологической теории и исследований часто оценивается по их практической полезности в обществе. Теории часто проверяются на их истинность не только в залах науки, но и на улицах, и их часто приходится пересматривать из-за того, что происходит на этих улицах.

https://www.pinterest.ru/pin/63543044730688076/
https://www.pinterest.ru/pin/63543044730688076/

Теория / исследование и применение / вмешательство, таким образом, являются двумя целями психологии, как мы их видим. Хотя некоторые психологи могут решить сосредоточиться на так или иначе, важно помнить, что психология как коллективная.

Целое стремится достичь и того, и другого. Кросс-культурная психология имеет особое значение к господствующей психологии из-за этих целей.

Кросс-культурные исследования и психология

Студенты американских университетов в качестве участников исследования. Причины в значительной степени таковы прагматический. Университет факультет нужно сделать исследования, для себя как бы для полевых работ, и самое простое население для доступа часто является студентом университета добровольцы. Еще одной причиной было отсутствие заботы о проблемах разнообразия и его влияние на теорию и исследования, а также, откровенно говоря, на некоторые политические процессы. последствия проведения таких исследований. В результате большая часть информации и исследований, о которых Вы читаете в учебниках и научных статьях по мейнстрим-психологии, основана на исследованиях с участием американского колледжа или университета студенты-участники или образцы.

Нет ничего плохого в таких исследованиях, и выводы, полученные из них такие образцы, безусловно, верны для этих образцов. Эти результаты могут быть воспроизведены в нескольких выборках с использованием различных методологий. Короче говоря, многие находки могут подвергаться испытаниям на научную строгость, которые обычно их выдают приемлемо как истина или принцип о человеческом поведении. Тем не менее, основной остается открытым вопрос: Является ли то, что мы знаем как истину или принцип о человеческом поведении, истинным для всех людей, независимо от пола, расы, этнической принадлежности, культуры, класса или образ жизни? Этот вопрос имеет особое значение, когда вы рассматриваете природу эти образцы обычно включаются в психологические исследования.

Кросс-культурное исследование задает эти вопросы путем изучения и тестирования они у людей разного культурного происхождения. В кросс-культурных исследованиях, эти вопросы решаются довольно просто-путем включения участников более чем один культурный фон, а затем сравнение данных, полученных в разных культурных группах. Этот исследовательский подход в первую очередь связан с изучением каким образом наши знания о людях и их поведении из одной культуры могут быть или могут быть связаны с другой культурой?

Кросс-культурные исследования могут быть поняты в связи с господствующей академической психологией как предмет научной философии. Этот термин относится к основе методов, используемых для проведения исследований и получения знаний в психологии. Знание зависит от исследования, которое подтверждает или опровергает гипотезы; исследование включает в себя методологию, предназначенную для сбора данных, которые могут фальсифицировать или поддерживать гипотезы. Методы включают в себя множество специфических параметров, один из которых включает в себя решения о количестве и характере участников в рамках проекта. Кросс-культурные исследования предполагают включение в них людей разных национальностей.

В чем разница между кросс-культурными исследованиями и другими видами исследований, которые изменяют тот или иной параметр исследования? Если мы рассмотрим кросс-культурные исследования с точки зрения научной философии, другие исследования, которые изменяют другие параметры исследования—такие как конкретные тесты или меры, которые используются, или процедуры, с помощью которых собираются данные—также поднимают важные вопросы об обобщаемости выводов.

Продолжение следует...