Предлагаю вашему вниманию текстовый вариант сеанса регрессивного гипноза - погружения в прошлую жизнь.
Почитать о методе можно тут.
(В. - ведущий, гипнотерапевт; О. - оператор, погружаемый)
О. Я вижу туннель, синий пол, можно сказать фиолетовый. Он широкий и уже в высоту, чем в ширину. Прямоугольный и очень длинный. Какое-то освещение есть. Не лампочки, а будто со стен свечение. Открыт шлюз и там космос.
В. Как выглядишь ты?
О. Я весь в каком-то костюме, он блестящий, как хромированный с сероватым отливом. Как кибермеханизм.
В. Костюм поверх тела?
О. Он и есть тело. А я как будто в голове нахожусь. Разумом управляю этим механизмом. Большой такой робот, цельный организм, подвижный. Похож на человека, только больше. На голове как шлем светящаяся полоса там, где глаза должны быть, как ИК камера, она все видит - тепло, движения, работает во всех спектрах возможного восприятия, анализ полный.
В. Этот робот - механика или биомеханика?
О. Это машина, но разум человека.
В. А где находится разум.
О.В голове. Вверху как крутится что-то и импульсы по всему телу дает. Там как головной процессор. То есть процессором является вот эта субстанция, а там как часть души человеческой. И эта субстанция управляет полностью этой машиной. Что-то выходит из человека, заходит в робота и управляет им, а потом возвращается.
В. А где сам человек в это время находится?
О. Белое помещение, полукруглый свод, окна, как иллюминаторы, и там много кроватей. Он лежит, сейчас он один там, хотя кроватей много. Он просто выходит из тела и управляет роботом.
В. Это управление с помощью каких-то технических средств производится?
О. На нем не видно никаких приборов, то есть он как переносит себя. Он лег, расслабился и перенесся. Он знает, куда ему нужно попасть. То есть он видит ту машину, он с ней знаком. И после он как человек, только в большом таком роботе.
В. А есть еще объекты, куда он может попасть, кроме этого робота?
О. Нет, я управляю этим роботом, кораблем кто-то другой управляет. Моя задача только этот робот.
В. А известны случаи переноса сознания в другого человека?
О. Не практикуется.
В. Какие функции выполняет этот робот?
О. Оружия у него нет.
В. Хорошо. Мы попали в тоннель. Куда по этому туннелю ты направляешься?
О. В конце туннеля открытый шлюз в космос. Там воздуха нет, вакуум. Мы куда-то летим.
В. Посмотрим на космос из шлюза.
О. Темное небо и далеко звезды.
В. Какую работу выполняет робот? Что он делает в этом помещении?
О. Он готовится к высадке. Должна быть посадка, исследование какое-то. Он смотрит какие-то растения, на планете летает желтая пыль, как туман. Человек там жить не будет. Мы находим объект в космосе и туда высаживаемся. Этот робот смотрит, собирает, фотографирует, что-то копает. Вставляет штыри в землю. Он будет проверять наличие ресурсов на планете и всего остального.
О. Как выглядит корабль, на котором вы прилетели?
В. Он длинный, 4 посадочных ноги, они же двигатели. На муравьеда похож и нос такой опущенный. Там, где вот этот нос - там выходы. Еще разная техника внутри стоит, корабль по назначению грузовой. Как конвейер запускается и в него загружается порода, земля, ископаемые. Они прилетают на планету, роботы смотрят, что там есть, изучают, есть ли полезное и где. А дальше выходит техника и загружает. Просеивают, перерабатывают. Сам корабль огромный, очень много может взять себе на борт.
О. Какие ископаемые интересуют вас?
В. На золото похожие кусочки, белое блестящее что-то - магний или никель.
О. Вернемся к человеку, которые управляет этим роботом, в место, откуда идет управление. Как зовут его?
В. Эскам. У него табличка висит на кровати. Там мое имя, этот робот, графики. Еще Джей 5. Какие-то мои данные. Исследователь написано или что-то похожее. Потому что мы первые выходим с роботом.
О. Как долго находишься в этом роботе?
В. Отработал, робот загружается в корабль, становится на свое место, у него как магнитные подушки на ступнях. И после человек возвращается в свое тело.
О. Что происходит дальше?
В. Встает, подходит и рассказывает кому-то что нашли. “Залежи, - говорит, - много того, что нам нужно.” Далее обедать идут.
О. А где находится этот человек? Что это за место?
В. Я в корабле. Этот корабль маленький. Тот первый корабль большой грузовой, а в этом люди. Они состыковываются, если нужно, и люди могут в грузовой корабль спуститься. Там тогда системы жизнеобеспечение включаются и они могут ходить без скафандров.
О. А зачем это разделение кораблей?
В. Потому что мало ли что на планете может быть. Они остаются в космосе, недалеко от планеты, на которую отправляют грузовой корабль. А в нем из живых нет никого. Даже если произойдет какая-то потеря, то человеческих жертв там не будет.
О. Сколько людей находится на корабле?
В. Около 1000.
О. И у каждого своя машина?
В. Часть что-то с кораблями делает, часть ремонтники - обслуживают технику, честь людей управляют процессами - поиск, добыча. Еще разными другими делами.
О. Откуда этот корабль?
В. Пенея имя планеты.
О. А у корабля есть название?
В. Изобильный и отчаянный - как-то эти слова обыграны в названии. Люди с этого корабля гордятся тем, что впервые приходят в новые миры. Они не знают, куда попадут и считаются первопроходцами. Были случаи, когда они теряли часть техники на планетах. Все всегда по-разному.
О. А мир, откуда они пришли, как выглядит?
В. Пенея, она желтовато-бежевая издалека, сверху она кажется безжизненной. Здания стеклянные, они нереальных размеров, очень высокие. Улицы, улицы, нет деревьев, все одно на одном, по уровням разбито. Эта планета была когда-то изобильна, зеленая, голубая, на нашу Землю похожа. Сейчас она бежево-желтая. Там у них что-то случилось и одна сторона совсем безжизненная. Она как на одном месте стоит. Одна сторона застроена, а вторая выжжена. На небе солнце светит и там ничего нет. Вся жизнь на той стороне, где темно. Планета прогревается с одной стороны настолько, что это тепло направляется ими на другую сторону и его хватает.
Продолжение тут.