На дороге, Кайены делают все правильно. Его двигатель - сенсорное отставание, но он сильно тянет, как только катушка турбонаддува поднимается. Это восьмискоростной автомобиль, если оставить его на своих собственных устройствах в Sport plus, сжигает PDK-быстрые подъемные и "умные" понижающие подъемные механизмы. Он тоже хорошо поворачивает; рулевое управление - это лишь штрих с онемевшей стороны, но его легко направить туда, куда вы хотите, как Динамическое управление шасси Porsche, полный привод с вектором крутящего момента, рулевое управление на всех колесах и летняя резина с захватом - все это работает рука об руку, чтобы обойти изгиб и направить вас к следующему прямому участку дороги.
Так почему же Porsche возвращается в Штутгарт с серебряной медалью? "Рулевое управление, сцепление с дорогой, мощность, тормоза - все отлично, так что трудно винить Cayenne Turbo за что-либо измеримое, по крайней мере, за мудрость в работе", - сказал Либерман. Но когда дело доходит до неизмеримого, Cayenne с таким же успехом можно назвать Bell Pepper.
Просто это немного скучно, к сожалению, как если бы Porsche сконструировал весь азарт из своего внедорожника. Ему не хватает глупой выхлопной ноты F-Pace, постоянной потребности Bentayga остановить вращение Земли, и абсурда Lamborghini. "Нет ни чутья, ни волнения", - сказал Эванс. "Я не имею в виду плохое поведение. Я имею в виду "вау"."
Cayenne Turbo - это как отличный сессионный музыкант; он невероятно талантлив и невероятно универсален, но он не выделяется в финальном миксе. Наш победитель, однако, безусловно, выделяется.
Победитель: Lamborghini Urus
Хороший внедорожник и отличный Lamborghini.
Платформа Audi, биты Bentley и двигатель Porsche. По правде говоря о кузенах компании Urus, эти заимствованные запчасти, похоже, не подходят для Lamborghini. Отличный Audi, Bentley или Porsche, конечно, но Lamborghini?
Вы извиняетесь за скептицизм, но Lamborghini Urus - это гораздо больше, чем просто сумма его деталей, сочетающих в себе скорость и мощь Bentayga Speed, точность и управляемость Cayenne Turbo, а также индивидуальность, присущую только итальянским суперкарам.
Двоюродные братья Urus заслуживают некоторых похвал за то, что предоставили инженерам Lamborghini такую мощную платформу для первого за 26 лет внедорожника, особенно инженерам Porsche, отвечающим за 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом Urus. Не удовлетворившись выходной мощностью Cayenne Turbo, Lamborghini отправился в Porsche Motorsports - компанию, которая производит автомобили Porsche GT3 и LeMans -, чтобы заправить двигатель для работы в Lambo. Результат - 641 лошадь и 627 фунт-футовый поворот. Честно говоря, это 66-сильный Jeep Trackhawk, но даже этот могучий Grand Cherokee не разгоняется так, как Urus.
Urus - самый быстрый внедорожник, который мы когда-либо тестировали, обогнав Jeep, Mercedes-AMG GLC 63 S, Tesla Model X P90D Ludicrous (на версию P100D мы еще не попали), и Bentayga Speed по всем фронтам. Urus запускается со скоростью от 0 до 60 миль в час всего за 3,0 секунды и может проехать четверть мили за 11,3 секунды со скоростью 120,1 миль в час. Она также может справиться с притиркой восьмерки за 23,5 секунды со скоростью 0,87 г-0,2 секунды быстрее, чем последний BMW M5, который мы тестировали.
Возрожденный Рэмбо Ламбо еще глупее на дороге. Как и Stelvio Quadrifoglio в прошлом году, Urus - один из немногих внедорожников, который по-настоящему обеспечивает ощущения от супер-супер-внедорожника - проверьте, что это один из немногих внедорожников на дороге, обеспечивающий ощущения от супер-автомобиля.
Смотрите, как он едет за поворотом. Как и полноприводные суперкары, такие как Nissan GT-R или Porsche 911 Turbo, вы можете бросить Urus в поворот с такой силой, как отважитесь, растоптать газовый мидкорнер и позволить системе крутящего момента и рулевого управления на всех колесах вырвать вас из колеи. Каждый раз, когда вы думаете, что Lambo выйдет из-под контроля, он каким-то образом находит больше. "Он делал вещи, которые, в свою очередь, я не думал, что он сможет сделать", - сказал Эванс. "Сцепление! Сила! Я не могу это объяснить. Просто нет способа, чтобы столько силы и веса с таким центром тяжести могли делать такие вещи".
Силовой агрегат Urus феноменален, даже если ему не хватает традиционного саундтрека Lamborghini V-12 или V-10. V-8, даже расслабленный и тихий на городских скоростях, - это всего лишь удар дроссельной заслонки или щелчок весла в сторону от высвобождающихся кулачков мощности. "Высокоскоростная устойчивость была бы впечатляющей на спортивном автомобиле, - сказал Либерман, - а на внедорожнике с пневматической подвеской это практически невозможно".
Для Lamborghini было бы так легко закрутить Urus, но это действительно так. Urus не просто хороший внедорожник. Это отличный Lamborghini. Этот особый монстр забирает комфорт и универсальность внедорожника, смешивает его со скоростью и точностью суперкара и дополняет все это здоровой дозой индивидуальности Lamborghini. Нет такого внедорожника, который был бы способен и столь же полезен на пределе - либо на пределе, либо, скорее всего, на вашем. Когда речь заходит о Lamborghini Urus, кажется, что есть два лагеря: те, кто не управлял им и ненавидит его, и те, кто управлял им и стал пророками большой, глупой, глупой, чудесной вещи. Рассчитывайте на нас с новообращенными и Urus в этом году в "Лучшем автомобиле для водителей".