Найти тему
cinema_story

Джон Хилл советует 20 фильмов для нашей жизни в самоизоляции (часть 1)

Для тех из нас, кому посчастливилось быть здоровыми и работать из дома во время вспышки COVID-19, возможности для развлечений могут чувствовать себя как чрезвычайно ограниченными (в частности, в наших домах), так и чрезмерно бесконечными (с чего начинаются очереди в Netflix?).

К счастью, специалисты в области кинематографии по всему миру также заточены в своих домах, что делает их доступными для некоторых рекомендаций.

https://www.pinterest.ru/pin/633881716288164074/
https://www.pinterest.ru/pin/633881716288164074/

Сет Роген, режиссер Барри Дженкинс и продюсер Скотт Сторч (Scott Storch), на котором Хилл упомянул, что он основал персонажа для скрытого сценария, который он написал с Гармонией Корин в комментариях.

Ниже представлены двадцать фильмов Хилла - плюс три бонусные книги, одобренные Хиллом - по его собственным словам. Как он сказал во время разговора:

"Мы должны попытаться испытать радость все вместе... виртуально".

1. Shampoo (1975)

"Звезды шампуня Уоррен Битти" и это режиссер Хэл Эшби. Это истерично и очень сатирично. Уоррен Битти играет этого плейбоя, который работает в парикмахерской. Он делает все женские волосы, и в итоге оказывается этим огромным бабником.

В конце концов, он становится как бы комментарием к этому. Я не знаю, как он сейчас летает, но я думаю, что это комментарий, потому что в итоге он становится одиноким и теряет любовь всей своей жизни.

Так что, в конце концов, это поучительная история. Уоррен Битти в расцвете сил, просто убивает его, и Хэл Эшби... удивительный.

Это комедия. В 70-х комедии не были жанровыми. Были эти прекрасные фильмы, снятые великими режиссерами, где ваши великие режиссеры уровня А, создававшие безумные драмы, снимали "комедии", и в них были великие актеры, и их снимали великие ДП".

2. Being There (1979)

"Один из величайших фильмов, когда-либо снятых. Плакат основан на картине Магритта. Питер Селлерс - звезда. Она истерична и так прекрасна. Лучший фильм там о наивности.
Питер Селлерс, один из великих комедийных актеров всех времен, играет Ченса, парня, который работал садовником для этой женщины около 40 лет. И она умирает, а он никогда не выходил на улицу. Поэтому он впервые попадает в современный мир, потому что вырос садовником.
И он случайно становится этой политической фигурой в верхней буржуазии - почти комментируя, насколько глупа верхняя элита. Этот парень такой наивный, и он становится таким знаменитым в этом мире, но он даже не подозревает, что делает это".

3. CB4 & Fear of a Black Hat (1993)

"Надеюсь, Крис Рок это увидит. Я люблю CB4. Он попадает в жанр - это почти "Мир Уэйна", но о NWA. Это в жанре поддельного кино. Я сделаю резак на этом СВ4 и "Страх перед черной шляпой", режиссер Расти Кэндифф (Rusty Cundieff).

CB4 был снят моей подругой Тамрой Дэвис, удивительным режиссером. Она дала Спайку Джонзу его первую режиссерскую работу.

CB4 - это потрясающий фильм-спуф, похожий на NWA, но они из пригорода, и они как бы притворяются более трудными, чем они есть на самом деле. Есть песня под названием "Straight Outta Locash" вместо "Straight Outta Compton".

Думаю, я знаю все слова, но я не буду ее петь. И Крис Эллиотт великолепен, так как оператор следит за ними. RIP Чарли Мерфи - первое большое выступление Чарли Мерфи как "плохой парень" в CB4. Это был первый раз, когда я увидел Чарли Мерфи".

4. CB4 & Fear of a Black Hat (1993)

"Самый известный фильм Майка Николса, вероятно, "Выпускник". Он скончался пару лет назад. Плотское знание с Джеком Николсоном, и оно вышло, как мне кажется, перед "Выпускником", а может быть, и сразу после него.

Это было очень, очень раздвигающее границы, в сексуальном плане, то, что они делали и о чем говорили в фильме. Это отличное выступление Джека Николсона".

5. The Birdcage (1996)

"Птичья клетка" - это более поздний фильм Майка Николса, написанный Элейн Мэй, его старой партнершей по комедии, которая также является блестящим гением и одной из первых больших женщин-постановщиков в Голливуде.

Это с Робин Уильямс и Нейтаном Лейном. Хэнк Азария дает потрясающее представление, как и Джин Хэкман. Это просто один из самых смешных фильмов, которые я когда-либо видел. Он держится, и это здорово смотреть, потому что он уютный, и он яркий, и он в Майами, и он действительно забавный.

Мода Майами 96-го года - это просто много Версаче, который так болен. Хэнк Азария дает одно из самых веселых представлений всех времен в этом фильме. Типа, для записей."

Продолжение следует...