А еще есть вопрос о выборе Ягуаром шин. Европейцы могут выбирать между всесезонной и летней резиной на F-Pace SVR, но специалисты Jaguar из Нью-Джерси определили, что все американские SVR будут ездить исключительно на всесезонных шинах. Я не сомневаюсь, что выбор всесезонных шин сделает SVR лучше для круглогодичного использования - особенно на северо-востоке, крупнейшем рынке Jaguar-Land Rover, - но это серьезно ухудшит эксплуатационные характеристики F-Pace". Выбор резины не делает ничего хорошего для ощущения гиперактивного Xbox рулевого управления SVR и оставляет SVR постоянно бороться за сцепление с дорогой каждый раз, когда вы погружаетесь в поворот или выходите из него.
Борьба Jaguar за сцепление с дорогой очевидна на испытательном треке. Несмотря на то, что F-Pace SVR является самым легким внедорожником группы на 300 фунтов и занимает второе место по удельному весу, он поднимается сзади во всех наших инструментированных тестах. Конечно, его 3,7-секундное время 0-60 и 12,0-секундная четверть мили на скорости 116,5 мили/ч - это быстро, как ни посмотрите, но он остается в пыли у тройняшек из Volkswagen Group.
Это не удивительно, учитывая наш опыт на дороге, но SVR отстает от остальных в тестах тормозов на 60-0 и на восьмерке. Наверное, результат, который большинство показывает, насколько F-Pace недоразвитый и недоторможенный на самом деле - это, впрочем, результат 0-100-0. Потребовалось 13,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль/ч и снова спуститься вниз, более чем на секунду медленнее, чем у следующего самого быстрого исполнителя.
Jaguar - нелепое, детское развлечение, но, как выразился Аяпана, "к сожалению, для F-Pace SVR тормоза и шины вроде как важны для автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками".
Третье место: 2020 Bentley Bentayga Speed.
Да, это быстро.
Никогда не было такого подходящего варианта исполнения. "Скорость" - это именно то, чего можно ожидать от этого Bentley Bentayga; с максимальной скоростью 190,1 миль/ч это самый быстрый в мире внедорожник. Оснащенный чудовищным 6,0-литровым сдвоенным турбо W-12 мощностью 626 л.с., Bentayga Speed, тем не менее, не самый быстрый и даже не самый мощный внедорожник в мире, но самый тяжелый. Несмотря на это, Bentley удивил нас своей округлостью.
На тестовом треке большой британец разогнался с 0 до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, и пролетел четверть мили за 11,5 секунды со скоростью 120,7 миль в час - всего 0,2 секунды и 0,6 миль в час позади нашего лидера. Впечатляюще, учитывая, что он весит более 5 600 фунтов стали, кожи и обедненного урана (возможно), но эта лишняя свинина ранит Бентайгу как на восьмой фигуре, так и в тесте 60-0. В последнем случае лучшая остановка Bentley была первой, на дистанции 114 футов, и он проехал курс восьмерки за 24,6 секунды на 0,79 г, просто вылетев из Jaguar.
В реальном же мире Bentayga Speed справляется с задачей лучше, чем имеет на это право. Благодаря пневматическим рессорам, активной антироликовой штанге и подходящим летним шинам Bentley ездит намного меньше, чем он есть на самом деле, чувствуя себя более подвижным, чем значительно более легкий Jaguar. Несмотря на то, что ощущение рулевого управления немного скучное, Speed плавно переходит сквозь повороты и впечатляюще свободна от крена кузова. "Я шокирован тем, что когда езда становится тяжелой, Bentayga способна превратиться из хромированного бегемота во что-то вроде льва", - сказал Либерман.
Бентли становится лучше, когда дороги выпрямляются. Его лучший испытательный крутящий момент - 664 фунта на фунт - практически мгновенно сходит с трассы. "Этот заставил меня хихикать за чистую, безупречную мощность", - сказал редактор журнала Скотт Эванс. "Что-то настолько тяжелое не должно быть в состоянии разогнаться с такой силой только с помощью поршней и сжатого воздуха". Скорость Bentayga Speed похожа на EV в том, как ее W-12 выдает свою мощность. Несмотря на два массивных турбо, зажатых между 12 цилиндрами, Bentayga приседает на задние колеса, когда вы закапываете ногу в дроссель, мгновенно прижимая вас к сиденью, почти бесшумно размывая пейзаж за пределами своей кабины, покрытой драгоценными камнями.
Какой бы впечатляющей ни была скорость Bentayga Speed, ей не хватает остроты и уравновешенности двух наших лучших финишеров, и она больше похожа на великолепный туристический внедорожник, чем на высококлассный суперкар. "Bentley намного спортивнее, чем вы думаете, но в конце концов он слишком тяжелый", - сказал Эванс. "Ты чувствуешь это каждый раз, когда поворачиваешься, ощущение, что он действительно не предназначен для этого, даже если он может это сделать". 747 может сделать бочку, но дело не в этом".
Второе место: Porsche Cayenne Turbo
Клинически способный
Если Bentley - 747-й, то Porsche Cayenne Turbo - это F-15: большой и тяжелый, да, но в тоже время быстрый и невероятно способный. Как и практически все современные Porsches, Cayenne Turbo делает вождение быстрым и легким, с радостью принимая любое наказание, которое вы бросите на его пути. Драма W-12 Bentley по мере старта вперед ушла в прошлое, но и Bentayga также сильно впечатляет, учитывая, что Cayenne разделяет свою платформу и трансмиссию с Bentayga (как и Urus).
Трудно сказать, почему именно Cayenne не хватает волнений от трех других внедорожников здесь. Глядя на цифры, Porsche - сильный соперник. Это 4,0-литровый двухтурбинный V-8 мощностью всего 541 л.с. и крутящим моментом 567 фунтов силы, но он взрывается с 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды и пролетает четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 115,8 мили в час. Благодаря огромным карбоново-керамическим тормозам с прогрессирующим движением, Cayenne даже демонстрирует лучшие тормозные характеристики нашего квартета и лучшее время 0-100-0 - 11,5 секунды. Его показатели прохождения поворотов также близки к лучшим в своем классе, преодолев восьмую цифру за 23,9 секунды при 0,83 гр.