Был такой эксперимент который сломал привычное представление об ассортименте.
В магазине поставили прилавок.В первом эксперименте людям предлагали 24 джема на выбор.И 60% останавливались, что бы познакомиться с продукций.
Во-втором эксперименте было всего 6 видов джема.
Но лишь 40% останавливались.
Людям очень нравится большой выбор.
Если у Вас есть свой сайт знакомств, то показателем эффективности будет много народу и гигантский выбор.
Тогда у Вас будут люди.
И вы будете популярны.
Однако, важней результат.
Ведь в первом случае, из 24 джемов покупало всего лишь 3% людей.
А во втором из 6 джемов покупали - 30%
Выбор уменьшал результат в 10 раз.
Наличие выбора создают Иллюзия того, что завтра будет лучше чем сейчас мне предлагают.
Это и есть основная болезнь сайтов знакомств.
Магазины с самой большой выручкой - это магазины где мало выбора.
И совершенно не понятно, почему на ярмарках люди стремятся показать большой выбор своей продукции.
Если вы помните, компания Нокия тоже стремилась к бесконечно большому числу моделей.
А компания Эпл вышла почти с одним продуктом на рынок.
Человек испытывает неудовлетворенность при большом кол-ве выбора.
Поэтому если вы хотите поссорить парочку в строительном магазине - дайте им каталог с 300 видами кафельной плитки.
Сайты знакомств не удовлетворяют нас.
Потому мысль присутствовать там - нам не нравится.
Тиндр - зло) Именно так все думают.
Но если кто-то сделает сайт где выбора мало, и есть результат.
Этот сайт знакомств покорит сердца людей)