Привет!
Хочу рассказать вам об очень хорошем и незаслуженно недооцененном автомобиле FORD KUGA 2. Второй кузов Куги начали выпускать с 2013 года с бензиновым турбомотором 1.6 , атмосферой 2.5л и дизелем объемом 2 литра. Первый кузов между прочим был тоже очень и очень хорош по соотношению цена / качество.
Бензиновые моторы отлично себя зарекомендовали с точки зрения надежности , никаких серьезных проблем до 150 000 км они не доставляют. Дизеля - это вообще лучший выбор на мой взгляд , потому как в дизеле сочетается динамика , экономичность и огромный ресурс. Кто бы что не говорил , как я писал ранее - я фанат дизельных двигателей и считаю их лучшим выбором для семейных автомобилей. Все страшилки про турбину , форсунки и так далее ни разу ни в одной дизельной машине у меня не возникали , о них я упоминал в своих прошлых статьях.
Данная статья будет написана на основе моего личного опыта, так как я владею дизельной кугой 2014 года выпуска с роботизированной КПП (мокрый робот).
История выбора была достаточно запутана. Дело было начале 2018 года и сначала, я планировал купить КИА Оптима 2.0 л 2017 года выпуска, но взвесив все за и против , цену с покупкой Оптимы , решил повременить и посмотреть еще варианты. Тем временем я ездил на ненавистном мне фольцваген вента 1.8 бензин 1993 год .....эта зараза ломалась каждую неделю...к моменту продажи мне кажется , я поменял в ней все что можно , включая пороги, через 2 недели у нового владельца заклинил двигатель....хотя за машиной я очень следил.
Примерно весной 2018 я переключился с седана на кроссоверы. Искал варианты. Тойота рав 4 сразу вызвала отвращение , тигуан - хорош , но маловат и хорошего я так и не нашел. И тут совершенно случайно , обнаружил , что дилер форд продает дизельную кугу на роботе 2014 г. После тщательной проверки и тестдрайва у меня не возникло ни малейших сомнений - машину надо брать!
Из косяков было дтп в зад , весь ремонт на дилере по каско, прям критичного ничего такого не было. На данный момент я проехал уже 40 000 км на этой чудо машине. Мы ее обожаем всей семьей ! Экономичная , резвая , отлично выглядит (на мой взгляд ) , управление супер , динамика устраивает, обслуживание копеешное.
Полный привод зимой проявил себя просто отлично, все страшилки и пугания роботом - обоснования так и не нашли , робот работает просто отлично. За те деньги что стоит эта машина - она почти идеальна. Было бы лошадок побольше (140 л.с. маловато), да салон по приятнее и цены бы ей не было.
После расширения семьи , думал продать машину , чтобы гасить ипотеку. Продать не получалось , потому как покупаны предлагали сразу скидку им 100-150к сделать , непонятно почему и от чего, обоснования не было , дескать - " есть столько , а больше нет, продашь?)) " . В общем машину с продажи снял и решил не дергаться. Езжу радуюсь)))) и продавать теперь еще как минимум год не планирую!
Если вы не располагаете большими деньгами , вам нужен универсал повышенной проходимости или недорогой кроссовер Куга 2 - это ваш вариант , только перед покупкой очень внимательно продиагностируйте машину и она будет вас радовать и дарить положительные эмоции.
Ровных дорог!
P.S.
Расходы за 2 года и 40000 км
1. Замены масла + фильтр масла + воздушный фильтр 4 раза - примерно 4000 рублей за каждую замену - в общем 16000 рублей
2. Замена масла и фильтров в роботе на дилере 16000 рублей.
3. Замена ступичного подшипника переднего - 2500 рублей ( при замене сказали что возможно сломают датчик ABS так как не могли его вытащить, в итоге не сломали , все ок, но цену я узнал всего 700 РУБ КАРЛ)))
4. ВСЕ))) общий пробег 140 000 км.