NEED FOR SPEED HEAT
Ghost Games наконец-то представили своего лучшего гонщика текущего поколения.
+Гонки днём, а ночью бадаться против копов...
+Тоны опций настройки
+Нет лутбоксов или микротранзакций (при запуске)
Need for Speed имела извилистую дорогу на современном оборудовании. Разработчик Ghost Games приложил немало усилий, но хотя такие игры, как Rivals и Need for Speed, были веселыми, но немного забывчивыми, масштаб окупаемости и настройка были потеряны для тяжеловесной системы микротранзакций. Heat представляет собой попытку студии и эксперта изменить репутацию франшизы, вернувшись к уличным гонкам Underground (без неловких последовательностей NFS в FMV) с заметным отсутствием коробок с награбленным.
Результат - уверенная игра в уличных гонках, которая заключается в завершении гонок на предельных скоростях и участии в соревнованиях по дрифту. Вы можете создавать гонщиков, которые будут соревноваться днем, и моторы Fast & Furious-esque для ночных гонок, где копы могут прервать гонку и преследовать вас в любой момент.
STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER
+Световой меч ощущается весомым
+Планеты на удивление большие
+Тёмный тон соответствует периоду времени в каноне "Звёздных войн".
Несмотря на то, что короткая однопользовательская кампания Battlefront II была полезной и даже имела несколько по-настоящему креативных моментов, это не было грандиозным делом для поклонников одиночной игры. За долгие годы между оригинальной трилогией Star Wars и преквелами, игры превратились в средние, которые держали франшизу под контролем, а такие, как серия Dark Forces/Jedi Knight, заработали заслуженную похвалу. В то время как на эти игры большое влияние оказали коридорные шутеры 90-х годов, собственное дополнение Респауна к вселенной SW - джедаи из Звездных войн: Падший Орден" - это крупнейшая на сегодняшний день франшиза. Там есть здоровая доза Темных Душ, с большой куклой Незаряженных для хорошей меры.
Как падаван джедаев, пытающийся выжить после Ордена 66, новый герой Кэл Кастис должен путешествовать по галактике и помочь сохранить то, что осталось от Ордена. Пока нет возможности склониться к Темной Стороне так, как вы могли бы с рыцарем-джедаем, но есть много возможностей освоить новые навыки Силы и усовершенствовать все - от телекинеза до замораживания врагов и подрывного огня. Есть несколько планет, которые нужно исследовать, на каждой из которых есть секретные области и горячие клавиши, открывающиеся при повторных посещениях. И да, световой меч чувствует себя блестяще, давая весомое ощущение обратной связи по мере того, как вы парите, уклоняетесь и прижигаете врагов.
THE OUTER WORLDS
Obsidian создал чудесный сай-фай проект
+Фантастический и запоминающийся сюжет
+большой объем персонализации и повышения квалификации
+Стрельба сочная и яркая
Obsidian продолжает позиционировать себя как одна из самых инновационных студий в ролевых играх, где есть все - от грандиозных пошаговых ролевых игр до одной из самых популярных записей в современной итерации Fallout. Последнее предложение студии, The Outer Worlds (Внешние миры), позволило извлечь массу уроков из игры Fallout: New Vegas (Новый Вегас), в которой вы получите глубокие и полезные впечатления от ролевых игр, которые так же комфортно сочетаются с множеством диалогов и квестов, как и от игры с оружием и боевой тактикой.
Игра очень похожа на Fallout, в ней есть оружие для сбора, обновления и ремонта, враги к цели (механик замедления времени, служащий системой VATS TOW), но с очень небольшим количеством багов и действительно отличным письмом (в котором вы путешествуете по галактике на нескольких планетах и кораблях), она больше похожа на крест между Массовым эффектом, Пограничными землями и Старыми Свитками. Это одна из лучших игр года, и она стоит того, чтобы пополнить вашу библиотеку.
CALL OF DUTY: MODERN WARFARE
Классическая серия, переосмысленная в 2019 году.
+Игровой сюжет возвращается
+Новый двигжек трансформирует мультиплеер
+Spec Ops предлагает перерыв от Zombies
Вышел последний Call of Duty, принесший с собой возвращение оригинального разработчика Infinity Ward и переосмысление суб-бренда, который поставил его и COD на карту - MODERN WARFARE. И есть чему порадоваться. Новый движок привносит в многопользовательскую игру более тактильное и висцеральное ощущение оружия и движения, а режим возврата сюжета предлагает новый взгляд на мир современной войны с тенью (с некоторыми добавленными Captain Price, естественно).
Спецоперация завершает игру, предоставляя возможность выполнять задачи на большой карте вместе с командой товарищей по игре. Режим "Зомби" давно нуждается в тайм-ауте, так что предложение нового PvE-опыта имеет смысл для серии. Сезонный абонемент и слишком дорогие DLC-пакеты также были отменены в пользу бесплатных разворотов карты и контента.
TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE
+Играть можно как в одиночку так и в многопользовательском режиме (локально или онлайн)
+Ингейджинговая смесь платформеров и головоломок
+Запоминающийся саундтрек
Несмотря на то, что серия Trine от финской студии Frozenbyte далека от хитов ААА, за прошедшие годы она вырезала свой собственный уникальный 2,5-платформенный платформенный дизайн, и теперь мы получили четвертую часть этой серии. Trine 4: Принц Кошмаров продолжает эту же формулу с выбором из трех разных персонажей - Волшебник Амадей, Рыцарь Понтий и Вор Зоя - каждый со своими уникальными способностями и усовершенствованиями дерева мастерства.
Как и в предыдущих частях, ожидайте множество платформеров с боковой прокруткой и экологических головоломок, для выполнения которых необходимо, чтобы все три персонажа работали вместе. Вы можете играть как в одиночку, так и прыгать в локальную или онлайн-вечеринку, так что стиль игры подойдет даже самым социальным игрокам. Боевая система также изменила привычный образ жизни, сделав многие бои боссов намного более приятными и сложными! Каждый персонаж играет очень по-своему, так что научиться лучше всего использовать каждого из них - ключевая часть визитной карточки Trine 4.