Найти в Дзене

Советы по работе с почтовой рассылкой от «Уолл-стрит джорнэл»

Оглавление

В «Уолл-стрит джорнэл» считают, что к электронной почте нужно относиться как к платформе, такой же как фейсбук или инстаграм. У всех платформ есть свои особенности. Их нужно учитывать, чтобы максимально эффективно взаимодействовать с читателями. Вот на что советует обратить внимание редакция «Уолл-стрит джорнэл», чтобы добиться хорошего результата со своей почтовой рассылкой.

Репутация отправителя

От репутации вашего почтового адреса зависит, попадёте вы в спам или нет. На репутацию влияют два основных фактора: 1) количество людей, которые отправляют ваши письма в спам; 2) открывают ли ваши письма. Если читатели игнорируют ваши письма или часто отправляют в спам, то все последующие письма с вашего почтового адреса рискуют оказаться напрямую в папке спам или в чёрном списке.

Поработайте со списком подписчиков. Выделите тех, кто давно не открывает ваши письма. Давно — это от 3 до 9 месяцев, в зависимости от количества писем и типа вашей рассылки. Удалите всех неактивных подписчиков. Это повысит репутацию вашего почтового адреса. Ещё это позволит более точно анализировать взаимодействие аудитории с вашими письмами.

Повторное взаимодействие с письмом

Простого открытия письма недостаточно, чтобы показать, что читатель заинтересован. Хорошо, если к вашему письму будут возвращаться, а не сразу же отправлять в корзину. Как долго ваше письмо живёт в почтовом ящике читателя, зависит от вас: содержит ли оно информацию, которую читатель хотел бы сохранить на будущее?

Устройство

Электронная почта не сильно изменилась с момента её создания, но способ, которым мы её потребляем, изменился. Похоже, что электронная почта для настольных компьютеров пока что никуда не уходит, но многие электронные письма читаются на нескольких устройствах или только на мобильных.

«В „Уолл-стрит джорнэл“ наши читатели имеют несколько устройств, и мы много думаем о том, когда и как люди читают электронную почту. Мы задаём себе вопросы: как наша электронная почта работает при плохой связи? Хорошо ли письмо отображается на небольших устройствах?»

Согласно опросу Adestra, проведённому в 2016 году,«электронные письма, которые неправильно отображаются на мобильном телефоне, могут быть удалены в течение трёх секунд».

Сервис

В «Уолл-стрит джорнэл» стремится к тому, чтобы их почтовые рассылки стали частью ежедневного расписания и привычек читателей. Они относятся к своим рассылкам как к сервису, который помогает читателям решать свои проблемы.

Источник

--------

У нас есть рассылка, в который мы каждый день собираем лучшие статьи о медиа, журналистике, редактуре и контент-маркетинге. Получать ее можно в телеграме и по электронной почте.